Ярослав Кинаш несколько лет назад считался самым талантливым молодым игроком Волыни. Большим футболистом 27-летний хавбек не стал, последнее время находился без клуба, но планирует вернуться.

– Сейчас нахожусь в поиске клуба, тренируюсь, готовлюсь. Вот-вот должны сказать, куда поеду на просмотр.

– Как так вышло, что почти два года карьеры Вы потеряли?

– Сложный вопрос для меня. Болезненный. Когда отдали документы в Волыни – не знал даже, что делать дальше, куда податься. Тренировался, поддерживал форму, с семьей больше бывал.

– Решили закончить карьеру? Потеряли мотивацию?

– Можно сказать, что тогда с мотивацией действительно были проблемы. Плюс очень расстроило то, как с Волынью расстались. Но сейчас уже никаких проблем нет – я очень хочу вернуться и снова заиграть.

– Покидали Волынь с традиционным конфликтом между Вами и главным тренером?

– Нет, Кварцяный тогда в больнице был. Но он там смотрел матчи дубля, ему не понравилось, как я отдаюсь на поле. Решили, что я не хочу играть в команде, хотя это не так. Я играл на полную, но тренеру просто что-то не понравилось.

– За все это время Вы нигде не пытались устроиться?

– На просмотры никуда не ездил, хотя пару предложений были. Но возобновить карьеру решил только с прошлого лета. Думаю, реально будет найти клуб сейчас. Я в неплохой форме.

– Кварцяный часто говорил, что Вы играете только перед тем, когда в клубе собираются давать зарплату.

– Ха-ха, было такое, но это не так – моя игра от зарплаты точно не зависела. Вообще, с Кварцяным отношения складывались неплохие. Пацаны в команде даже говорили, что я его сын, а он мой папа. Ну, это тогда, когда я только попал в клуб, первый год-два.

– Он много говорил о Вас. Например, что Вы – большой талант, но не можете раскрыться из-за образа жизни.

– Согласен полностью. Теперь уже понимаю, что я делал не так.

– Что?

– Слишком эмоционально себя вел, обижался на критику, неправильно ее воспринимал. Больше всего злило, когда Владимирович менял посреди первого тайма.

– Большая зарплата тоже плохо на Вас влияла?

– Та я не такие уж и большие деньги получал, они мне точно не мешали.

– Когда-то была информация, что Вы можете поехать на просмотр в мадридский Реал. Что не получилось?

– Действительно был такой шанс. Поначалу я не верил, но в итоге травма помешала поехать. Как мне говорили, сам Зидан смотрел записи моей игры и ему понравилось.

– Ну а потом, когда восстановились?

– Нет, тогда уже ничего об этом не говорили. Обидно было, конечно. Так планировали, что, если не подойду Реалу, то зацеплюсь в командах-середняках.

– Каким вам запомнился Исса Ндойе, из-за долгов перед которым Волынь сейчас лишилась очков?

– Добрый человек, вратарь неплохой. Спокойный всегда ходил, как удав. И стеснительный.

Football.ua