О ходе турнира: "Для нас сейчас каждая игра важна. Осталось всего пять игр, не считая кубковых. Мы об этом сказали игрокам, и они действительно серьезно отнеслись к этой игре, к этому сопернику. Мы с первой минуты старались навязать сопернику свою игру, и это получилось. Рад, что мы выиграли, сыграли на ноль, двигаемся дальше".

О дороге до Александрии: "Очень плохая, но что мы с этим можем сделать. Отвратительная, но ничего страшного. Хорошо, что в таком городе, как Александрия, есть команда Премьер-лиги. Спасибо тем людям, которые спонсируют команду".

Об изменениях в составе на следующий матч команд: "Конечно, изменения будут. Посмотрим, какой будет состав, у нас еще три дня на восстановление".

Об игре Рыбалки: "Главное, что Сергей сыграл 90 минут, и после игры его ничего не беспокоит. Решение приняли когда видно было, что на тренировках его ничего не беспокоило. Он действительно важный игрок для нас. Сегодня он отдал все на поле. Надеюсь, он восстановится и будет готов и к следующей игре".

Об изменениях по сравнению с матчем команд в Кубке: "Важно, что мы забили мяч в первом тайме и потом почувствовали уверенность. Этого не было в Киеве. Было непросто, любой команде непросто, особенно когда пропускаешь гол первыми. Команда отходит назад, пытается обороняться компактно, и это получалось у Александрии. Эта команда по праву занимает седьмое место и по праву всего-навсего две игры в чемпионате проиграла дома. Это, действительно, серьезный показатель. Не имея в своем составе топ-игроков, команда играет организованно и заслуживает уважения. С этой командой было непросто играть в Киеве. Хорошо, что сегодня с первой минуты мы включились в игру, забили мяч, и потом нам было уже легче".

О грубости Александрии во втором тайме: "Мне так не показалось. Они играли, боролись так же, как и мы. Правда, не понимаю, за что показали желтую карточку Евгению Хачериди, грубого фола там не было. У Жени было три карточки, и теперь он пропустит следующую игру. Да, в каких-то моментах была мужская, жесткая борьба, но откровенных грубостей я не видел".