Новичок Леха Владимир Костевич прокомментировал свою фотографию у памятника Степану Бандере, которого считают преступником в Польше, а также рассказал об адаптации в новом клубе.
владимир костевич (слева), фк карпаты
28 січня 2017, 15:00
"Выбрал Лех, потому что этот клуб давно интересовался мной и был самым решительным в гонке за то, чтобы меня подписать. Когда я впервые услышал об интересе со стороны Леха, я посмотрел дома нарезки видео команды, а также перформансы ультрас. Я был поражен и захотел увидеть это своими глазами как можно скорее", — начал Костевич в интервью sport.se.pl.
"Не боюсь ли я реакции польских фанатов на фото, где стою возле памятника Степану Бандере с рукой на сердце (в Польше он считается преступником)? Это случилось во время презентации новой формы Карпат. Для ее проведения клуб выбрал парк, где расположен памятник Бандере, и назначил трех игроков, одним из которых был я".
"Я никогда не вмешивался в политику. У каждой страны своя история и я уважаю историю Польши. Не должно быть никаких проблем с фанатами – думаю, они все понимают".
"Я знаю, что поляки имеют свое мнение о Бандере, украинцы – свое. Я никогда не вмешивался в политику, потому что не разбираюсь в этом. Стараюсь делать то, что я делаю лучше всего – играть в футбол".
"Как отреагирую, если будут оскорблять такими словами как "бандеровец"? Мне неприятно, когда меня называют бандеровцем, потому что я Владимир Костевич. Я не заслужил, чтобы меня называли так. Будет смешно, если люди начнут оскорблять меня только потому, что у меня есть фото у памятника Бандере. В конце концов, это была всего лишь презентация формы, которая не имела ничего общего с политикой. Здесь нет ничего такого, что может оскорбить польских фанатов".
"Почему я хочу, чтобы мое имя писалось на футболке на английском, а не польском? Меня спросили, как будет правильно, а я написал так, как напечатано в паспорте. Я не просил не писать на польском или английском, просто переписал с официального документа".
"Ребята приняли меня хорошо. Мацей Макушевский знает русский, потому он помогает мне и переводит с польского. В тренировочном лагере мы жили в одной комнате и он сильно мне помогал".
"Кумиры? Когда-то моя стена вся была завешена постерами Андрея Шевченко, когда тот был на пике. Теперь у меня нет идолов, но я стараюсь учиться у лучших игроков".
"Прозвище? Меня еще в Карпатах звали Костя, это связано с фамилией. Так меня называют и в Лехе", — резюмировал Костевич.