На самом деле, это грязнейшей воды неправда, имеющая конкретную цель: перевалить ответственность с больной головы на здоровую. А именно – обелить руководство стадиона, директора и главного инженера. Заметим сразу, что вмешательство второго в вопрос ухода за газоном вообще непонятен, да и директор совершенно в этом вопросе не сведущ – образование не то. Это не помешало ему под надуманным предлогом избавиться от Алексея Межирова в начале года, не продлив с ним контракт. Хотя наилучшей рекомендацией его работе служило поле Металлиста, например, в игре с Эвертоном. Идеальное поле, отмеченное и ко всему привычными гостями.

Есть одна главная и одна второстепенная причина того, что произошло с Металлистом.

Первая – подогрев был включен не 20 января, как положено, а только 10 февраля. В промежуток между этими датами директор стадиона Вячеслав Шевченко откровенно врал, отвечая на вопросы представителей власти и главного тренера Металлиста - мол, подогрев включен, всё в порядке. Возможно, он таким образом экономил электроэнергию?

Вторая – рекомендация Межирова накрыть поле была проигнорирована руководством стадиона – дескать, травка задохнется. В итоге парниковый эффект создан не был, лед не успел растаять.

Возможно, Шевченко найдется что возразить. Как бы то ни было, всё это не снимает вопрос о поведении высшего менеджмента, которое то ли слишком доверилось исполнителям, то ли пустило важнейшее дело на самотек. У семи нянек дитя не только без глазу, но и без других жизненно важных органов.

Макс Пэн, Football.ua