— Марко, победа в споре бомбардиров и признание о желании сменить гражданство сделали тебя популярным. Как оно — купаться в лучах славы?

— Поначалу было непривычно. Иногда хотелось куда-то исчезнуть, спрятаться. Но я понимаю, что общение с журналистами — часть моей работы. Поэтому сейчас уже все нормально.

— Заявление сделано. Не передумаешь, если пригласят в сербскую сборную?

— Я за свои слова отвечаю. Белградская пресса пишет об этом, журналисты удивляются — почему тренер сербской сборной не приглашает лучшего бомбардира чемпионата Украины. Некоторые жалеют, что я меняю гражданство, но теперь уже поздно: я решение принял. Сейчас при помощи клуба идет оформление всех документов, которые необходимы, что я принял гражданство Украины.

— А ты чем сейчас занимаешься?

— Отдыхаю дома, в Белграде, со своей семьей. Встречаюсь с друзьями, которых не видел с зимы.

— Они поддерживают твое решение принять украинское гражданство?

— Да. Они понимают, что для меня так будет лучше.

— Будет ли означать смена гражданства, что ты и после футбольной карьеры останешься жить в Украине?

— Честно говоря, сейчас об этом и не думаю. Это такая далекая перспектива... Сейчас главное — играть так, чтобы тренер украинской сборной не сомневался, стоит ли меня приглашать.

— Что тебя связывает с Украиной?

— Вся моя взрослая жизнь. Я и в футбол по-настоящему научился играть в этой стране. Все, что у меня было до двадцати лет в Сербии, можно считать детским футболом. А профессионалом я стал уже в Украине. Так что легче перечислить то, что меня с Украиной не связывает.

— И кухня уже больше нравится украинская?