— Андрей, какие впечатления от стартового матча отбора?

— Игра с Беларусью был очень тяжелой. Все остались довольны результатом, главное, что заработали три очка.

— Насколько вы себя комфортно чувствуете, выходя на замену?

— Это решение тренера. Он выбирает стартовый состав. Моя задача — приносить пользу команде. Я только об этом и думал. Не имеет значения, сколько минут я находился на поле.

— Если бы не ваш авторитет, пенальти, возможно, и не дали бы на последней минуте игры. Сначала вы на итальянском поговорили с арбитром Риццоли после попадания мяча в руку защитника при ударе со штрафного, когда он 11-метровый не назначил, а потом это, возможно, и повлияло на решение судьи, указавшего таки на "точку" за игру соперника рукой...


— На мой взгляд, во время штрафного можно было назначить одиннадцатиметровый. Я объяснил это судье и, я думаю, что он понял. Второй случай — тоже чистый пенальти. Там мяч попал в руку. Судья взял на себя ответственность поставить одиннадцатиметровый на последней секунде матча. Но это назначение было оправдано — там были два чистых пенальти.

— Не было споров за то, кому бить?

— Я уже не помню. Думаю, в той ситуации забил бы не только я, а любой игрок сборной, изъявивший желание.

— Игра с Казахстаном будет легче, чем с белорусами?

— Будет тяжелее. Скажется долгий перелет, последствия тяжелой первой игры. Мы не знаем, в каком состоянии будет поле.

— В прошлом отборочном цикле вы в Казахстане не играли. Является ли для вас это дополнительной мотивацией?

— Главная для меня мотивация — привезти три очка для сборной. А то, что я тогда не играл, не важно. На том матче я присутствовал. Была тяжелая игра, нельзя ее забывать. Сейчас игры вырываются на последних секундах, что мы доказали в матче с белорусами. Не исключено, что такое может случиться и в Казахстане.

— Что еще, кроме воли и желания победить, сборная Украины может показать в следующей игре?

— Пора нам показывать уже и мастерство. Все-таки молодые игроки, которым доверили место в основе, должны доказать на поле, что они достойны доверия тренера. Можно сказать, что они прошли только первое испытание.

— Сколько вы спали после матча?

— Мне хватило времени, чтобы отдохнуть. Я точно не знаю, но думаю часов шесть-семь.

— Позвольте отойти от темы сборной. Ваш старший сын уже играет с футбольным мячом?

— У Джордана нет такого большого желания, больше у младшего, Кристиана. Посмотрим, как будет дальше. Они все-таки еще маленькие.