В последнем матче прошлого чемпионата Павел КИРИЛЬЧИК получил непростую травму и из-за проблем с ключицей в новый сезон входил с трудом. К тому же и конкуренция среди центральных полузащитников в нашей команде сейчас высока, как никогда. Но все это не отразилось ни на популярности Павла среди одесских болельщиков, успевших за неполный год полюбить белорусского футболиста, ни на уважении к нему со стороны руководства его национальной сборной, в ряды которой он вновь получил приглашение.

- В последнем матче прошлого первенства вы получили травму, которая помешала безболезненно влиться в состав. Как у вас сейчас обстоят дела со здоровьем, все ли в порядке?

- Да, я полностью восстановился. Уже столько времени прошло, что я стал забывать об этой травме, хотя раньше буквально считал дни, ожидая своего выхода на поле. Сейчас я чувствую себя нормально, постоянно занимаюсь в тренажерном зале, работаю с ключицей. В начале сезона травма, конечно, давала о себе знать. Я надеялся, что она пройдет быстрей, но как оказалось, для этого нужно больше времени. У меня впервые было такое повреждение, так что я и не знал, насколько быстро наберу форму. Только к 5-6 туру я смог нормально играть, а так как у нас в команде высокая конкуренция, мне нужно было еще больше внимания уделять физической форме, прибавлять в уровне подготовки. О чем говорить, если только в Алчевске я впервые вышел на поле в стартовом составе?

- Как изменился «Черноморец» за прошедший год, сравните второй круг прошлого первенства и первый круг текущего?

- Команда стала более конкурентоспособной. Если раньше у нас было 14-15 человек, то сейчас – 20-22 игрока, которые достойны выйти в стартовом составе или на замену. Однако, мне кажется, что в прошлом сезоне мы были более сыгранными, так как вместе проходили зимние сборы, привыкали друг к другу. Сейчас же летом в команду влилось довольно много новых игроков, и прошло некоторое время, пока мы сыгрались. Я думаю, что только во второй половине круга нам удалось стать сплоченным коллективом, добиться нужного уровня взаимопонимания и взаимодействия на поле.

- В ряде поединков у «Черноморца» есть игровое преимущество, много моментов, но не так много голов. Как вы считаете, в чем причина?

- У нас очень хорошая команда, футболисты, мы показываем неплохую игру, но с результатом пока что проблемы. Мы обязаны были выигрывать большинство последних матчей, а дома «Днепру», по крайней мере, не проиграть. Моментов создаем много, но не забиваем, что тут скажешь? На тренировках мы работаем над реализацией, бьем по воротам, а на играх не можем забить.

- Может, проблема в психологии?

- Не сказал бы, что у нас есть какие-то психологические проблемы, в этом плане все нормально. Просто в прошлом году, когда мы заняли третье место, мы из минимума выжимали максимум, как мне кажется. Где-то делали голы из ничего, выигрывали практически без моментов. А сейчас ситуация полностью противоположная – моментов много, но мы не забиваем, может быть, в чем-то расплачиваемся за везение в прошлом сезоне. Это, конечно, отговорки, на деле нам чего-то не хватает для того, чтобы забивать из, казалось бы, беспроигрышных положений.

- Как у вас дела со сборной Белоруссии, контактировали ли с вами тренеры во время лечения и восстановления после травмы?

- После того, как я получил травму, мне один раз позвонил наш главный тренер Юрий Пунтус, мы пообщались. У меня не было времени следить за успехами своей сборной, но играть в ней, конечно, всегда рад. Собственно, все связано – если я заиграю в «Черноморце», то и в сборную мне будет открыта дорога. Хотя в последнее время туда вызывают не так много талантливых ребят, выступающих в чемпионате Украины.