– С Семиным в Динамо вы сработались. Но и с ним все было на грани. Вы опять нарушили режим прямо накануне финала Кубка Украины-2008, который в итоге клуб проиграл.

– Потом я извинялся перед Юрием Палычем. Мне было неприятно, что я его сильно подвел.

– Он говорил, что вы были наказаны рублем. Точнее, долларом. И что это был самый большой штраф, о котором он когда-либо слышал. Что за сумма?

– Это при мне останется. Но поделом: за свои поступки надо отвечать.

– Семин положительно о ваших игровых качествах отзывается. Отмечает необычный сильный удар. Говорит, что все дело в небольшом размере ноги.

– У меня 39-й размер. Обычный в общем-то. А удар мне поставил отец. Сила… Много каши ел. Ее я люблю. А если серьезно – это все правильный подход к мячу. Отрабатываю удар на каждой тренировке.

– Можно сказать, что вас изменил Семин?

– Просто, когда тренер тебе доверяет, по-другому относишься к делу.

– Вы задавались вопросом, как вас терпел президент Динамо Игорь Суркис. Он же, по сути, в ваших стычках с тренерами вставал на сторону Алиева…


– У нас с ним великолепные отношения. Президент всегда давал мне шанс. Когда на мне ставили крест в Динамо, он продолжал верить в Алиева. Я ему очень благодарен.

– Вы почти не играли при Газзаеве, который сменил Семина в Динамо. Поэтому опять высказались жестко: мол, если так и дальше будет продолжаться, – уйдете.

– Что ж, я не подходил под тактику тренера, под его стиль. Поэтому и не играл…

– Вам говорил об этом Газзаев?

– Было такое. Но это жизнь. Я не играю в Динамо. И перешел в Локомотив. У меня есть все, чтобы играть здесь. Контракт я пока не подписал. Но могу сказать, что новый сезон начну в Локомотиве. До Нового года надеюсь побывать в Москве и подписать соглашение.

– Вы будете считаться легионером в чемпионате России?

– Да. У меня украинский паспорт. И от выступлений за сборную Украины я отказываться не собираюсь.