На ХХІІ конференции ПФЛ Игорь Шам рассказал о новых успехах в продвижении футбольного продукта первой и второй лиг, в том числе и о спонсорских контрактах Лиги. 
 
– В нашей работе я хотел бы отметить работников ПФЛ, их маркетингового партнера – Лига-Футбол, а также первого вице-президента ПФЛ Николая Кмитя (президент ФК Скала). 
 
Благодарны мы и нашим коллегам – спонсорам и партнерам ПФЛ. С их стороны, со стороны заказчиков, все условия по спонсорским контрактам были выполнены на 100%. Эти деньги, реальные деньги, которые получили клубы ПФЛ, это начало – первая ласточка. Пусть пока они и не очень большие, но и их нужно зарабатывать. 
 
На следующий год мы продлили на новых, лучших условиях соглашение с нашим спонсором ТМ Фавбет. Кроме этого, к нам идет еще один спонсор (не могу пока назвать его из-за коммерческой тайны). С ним уже был подписан контракт. 
 
Большой наш успех – дальнейшее продвижение бренда ПФЛ. Если еще пару лет назад о первой лиге знали лишь понаслышке, то теперь даже люди, далекие от футбола, видят, что наши матчи транслируются по телевидению и в интернете, что о них говорят. 
 
Если о нас, о нашем футболе говорят – значит, мы расширяемся и растем. Нужно отдать должное этой прекрасной команде, которая старается заработать деньги для клубов – участников ПФЛ. Я думаю, что будущее у нас достаточно светлое. 
 
Артур Валерко, Football.ua