"Я поговорил с Гуарином. В заявке на матч его не будет". Вальтера Маццарри всячески старается избегать разговоров о трансферной политике клуба. "Этим занимается руководство, а я работаю с командой", – говорит алленаторе. Однако очевидно, что провалившейся сделке с Ювентусом он не очень рад. Идея пригласить в Интер Мирко Вучинича принадлежала именно Маццарри.
 
"Гуарину нужно подумать", – так аргументируют в клубе то, что колумбиец не принимал участия в последних тренировках команды и не сыграет против Катаньи. Понятно, что эти слова лишь ширма, скрывающая истинную ситуацию. Фреди больше не хочет быть игроком Интера и в своем стремлении уйти он не одинок – тифози тоже не желают видеть его в черно-синей футболке. У топ-менеджеров миланцев есть неделя, чтобы осчастливить всех – и Гуарина, и болельщиков.
 
Еще неделю назад казалось, что в отношения полузащитника и боссов Интера все спокойно, однако конфликт не возник на ровном месте. Уже давно в прессе ходит информация о намерении Эрика Тохира сократить зарплатную ведомость клуба и установить верхнюю планку – 2,5 миллиона евро. Сейчас Гуарин получает немного меньше этой суммы, но в условиях контракта прописан пункт, согласно которому при продлении соглашения его доход увеличится. Ситуация могла развиваться только в двух направлениях – либо Тохир идет на уступки, либо продает Фреди.
Гуарин больше не хочет быть игроком Интера и в своем стремлении уйти он не одинок – тифози тоже не желают видеть его в черно-синей футболке. 
Легко предположить, что в Ювентусе были в курсе происходящего. Когда представители Интера обратились к Беппе Маротте с предложением приобрести Мирко Вучинича, тот явно неспроста выдвинул ответные условия – Юве нужен Гуарин. Удивительно, но миланцы согласились.
 
Летом нерадзурри заплатили около двадцати миллионов евро за половину прав на молодых нападающих Мауро Икарди и Исхака Бельфодиля. Приобретения перспективные, но пока абсолютно себя не оправдавшие. Аргентинец до сих пор лечится, а в прессе о нем чаще пишут в разделе "Светская хроника", чем в "Спорте" – Мауро закрутил роман с моделью Вандой Нарой, отбив жену у своего хорошего друга Макси Лопеса. А вот алжирцу Маццарри просто не доверяет – уж лучше выпустить на поле еле стоящего на ногах Диего Милито. Принц, к сожалению, неумолимо стареет, и делать на него ставку – непростительный риск. Остается Родриго Паласио и кричащая необходимость выходить на трансферный рынок. Вот тут в Интере и вспоминают о Вучиниче.
Мирко после появления в Ювентуса Карлоса Тевеса и Фернандо Льоренте напрочь потерял место в составе – в старте он появился всего четыре раза. Потому уговаривать его не пришлось. Вскоре после того, как в СМИ появилась информация о возможной сделке между Интером и туринцам, стало известно, что Вучинич освободил свой шкафчик в раздевалке и попрощался с партнерами. Черногорец взял курс на Милан.
Гуарин также отреагировал на новость с воодушевлением. Переговоры продвигались успешно. Ювентус согласился доплатить полтора миллиона, и клубы были готовы ударить по рукам. Не хватало только согласия Эрика Тохира – президент Юве Андреа Аньелли никак не мог дозвониться до своего коллеги. В далекой Индонезии новый владелец Интера упорно игнорировал попытки с ним связаться. Лишь во вторник утром (а начались переговоры в понедельник) Аньелли получил от Тохира СМС – тот дал зеленый свет.
 
Самое интересное, что к этому моменту Интер уже отказался от сделки под давлением тифози. Представители Курвы Норд решительно выступили против ухода Гуарина. "Недопустимо ослаблять и без того ограниченный состав и усиливать соперника. Переход Гуарина в Ювентус не должен состояться. Как можно отдавать молодого и высококлассного игрока в обмен на более возрастного футболиста? Это решение вызывает лишь недоумение", – такое сообщение появилось на их официальном сайте. Журналист Джанлука Ди Марцио, следящий за ходом беседы представителей клубов, оперативно сообщил, что Интер пошел на попятную. Но кто, если не Тохир, дал такое указание?  
 
Несмотря на СМС, Интер все-таки свернул сделку. Вучинич успел пообщаться с клубными врачами, однако официально о прохождении медобследования не объявили. Все остались при своем, но это был вовсе не конец.
Авторитет директоров нерадзурри среди тифози уже давно был подорван, теперь же пошатнулись и позиции Тохира.
"Фассоне и Бранка должны умереть", – у офиса Интера собралась группа далеко не самых миролюбивых болельщиков. Авторитет директоров нерадзурри среди тифози уже давно был подорван, теперь же пошатнулись и позиции Тохира. "Мы советуем ему забыть про бейсбол, американский футбол, НБА и сосредоточиться на Интере. Мы абсолютно не понимаем, что он делает. Меньше улыбок – больше конкретики и бизнеса", – заявили ультрас.
 
"Я хочу играть в Ювентусе", – такой была реакция Гуарина. Фреди сообщил, что будет бойкотировать тренировки и тем самым, похоже, подвел черту под своей карьерой в Интере. По крайней мере, аплодисментов от болельщиков он уже не услышит – игрок, в открытую заявивший о желании перейти в ряды принципиального соперника, объявляет негласную войну тифозерии. До закрытия трансферного окна нерадзурри должны продать колумбийца – это видится единственным логичным ходом.
 
В среду Беппе Маротта провел пресс-конференцию, на которой рассказал о том, как видят ситуацию в Турине. "Такое случилось впервые за мою 30-летнюю практику. Даже сами Вучинич и Гуарин не поняли, что произошло, – заявил гендир Ювентуса. – Интер повел себя непрофессионально и несерьезно. Тохир должен все объяснить Аньелли. Я собрал журналистов, потому что должен поддерживать имидж клуба и разъяснить, что произошло".
До закрытия трансферного окна нерадзурри должны продать колумбийца – это видится единственным логичным ходом.
В Интере обошлись без пресс-конференции. "Наш клуб – эталон порядочности, мы не позволим, чтобы нас критиковали", – так начинается немаленький монолог Тохира, которым он ответил Маротте на официальном сайте клуба. Эрик говорит о "чести и достоинстве", "долге и обязанностях", упоминает "фундаментальные принципы" – в общем, льет воду, хотя просили его о конкретике. 
 
Перейди Гуарин в Юве – это стало бы потерей для Интера, но потерей восполнимой. А вот Тохир своими действиями нанес себе очень весомый удар по репутации – попробуй теперь оклематься. Да и дела с таким вести – себе дороже.