- Сергей Анатолиевич, довольны ли вы, в общем и целом трансферной работой клуба этим летом?
 
- Скажу, что особо бурную трансферную деятельность мы не планировали, поскольку команда у нас укомплектована практически полностью. Поэтому ту трансферную работу, которую мы провели можно назвать полностью удачной - теперь конкуренция на каждой из позиций достаточная для решения поставленных задач.
 
- Кто был инициатором приглашения Марко Девича?
 
- Инициатор - это не совсем подходящее слово в контексте трансферной деятельности нашего клуба. Над каждым трансфером у нас работает команда профессионалов, которая итоговое предложение по любому игроку приносит на утверждение президенту. Далее следует непосредственно трансфер. Так было и в случае с Девичем.
 
- Почему Селезенева продали только 31 августа? Днепр не делал предложений или тренер не отпускал?
 
- Работа по Селезневу велась на протяжении этого межсезонья, но на определенном этапе мы не смогли договориться с Днепром по сумме и переговоры были приостановлены. В конце августа мы их опять возобновили, что в итоге и привело к подписанию Селезневым контракта с Днепром.
 
- Но официально о трансфере было объявлено практически в последний момент. Трансфер находился под угрозой срыва?
 
- Нет. Договоренность уже была достигнута раньше. Просто некоторые технически нюансы заняли время, поэтому так и получилось. А по цифрам, по условиям мы договорились еще дня за 2-3 до официального объявления.
 
- Для Артема Федецкого Днепр был единственным вариантом?
 
- Скажу, что Федецкого Днепр хотел очень сильно. Их генеральный директор звонил мне не раз насчет возможности его приобрести. Получив такое предложение, мы с тренерским штабом обсудили эту ситуацию и пришли к выводу, что Артему будет лучше перейти в Днепр, поскольку иметь постоянную игровую практику у нас он не сможет.
 
- Вы продали Днепру все права на Селезнева и Федецкого или оставили часть клубу?
 
- Все права на этих игроков принадлежат Днепру.
 
- Присутствовал ли интерес Таврии к Кобину?
 
- Интерес присутствовал, но мы с Таврией не договорились по условиям, и они пока взяли паузу.
 
- Майкон до зимы будет играть на правах аренды за луганскую Зарю. Можно узнать подробности этого трансфера?
 
- Там в принципе ситуация простая. Вчера Майкон прибыл в Донецк. Мирча Луческу еще раньше высказывал свою позицию относительно перспектив бразильца в Шахтере на данный момент. Она заключалась в том, что поскольку бразилец не проходил сборы с Шахтером, то шансов зацепиться за основу у него будет не очень много. Руководство Зари еще раньше, когда только началась эта ситуация с Майконом выходил на меня и говорил, что, если мы примем решение сдавать Майкона в аренду, то они бы хотели видеть его в своей команде. И вот сейчас принято такое решение, согласно которому Майкон до зимы будет играть в луганском клубе. На зимние сборы он уже поедет с Шахтером и получит шанс закрепиться в команде.
 
- Был ли интерес у Шахтера к Янну Мвила, Увини и Пауло Альбаррасине?
 
- Нет, не было.
 
- Пытался ли Шахтер приобрести Тайсона или все зависило от ситуации с Виллианом?
 
- Да, если бы мы продали Виллиана, то тогда бы попытались приобрести кого-то из двух игроков: Тайсона или Коноплянку - оба они были у нас "на карандаше", но поскольку этот трансфер не осуществился, то и вероятность перехода Тайсона или Коноплянки свелась к нулю на данный момент.
 
- Итальянская пресса цитировала слова Луческу о том, что он, якобы, не против вернуть Матузалема. Это «утка» или в клубе действительно обсуждали такую возможность?
 
- Честно говоря, я не знаю откуда это пошло. Я, как и вы читал об этом в интернете, но с Мистером мы такую возможность не обсуждали.
 
- Как выглядело последнее предложение от Даниэля Леви по Виллиану - 15 млн. евро или 30 млн. евро в рассрочку на 3 года?
 
- От Даниэля Леви было лишь одно предложение - 15 миллионов - то, которое было от Тоттенхэма изначально. Даже когда Леви приезжал сюда он никакую другую сумму не называл. С этим он и улетел домой. Никаких 30 миллионов, никаких рассрочек там не было.
 
Беседовал Александр Озирный, Football.ua