В игре против румынского Оцелула Кварцяный кричал на своих футболистов, не стесняясь в выражениях.
Виталий Кварцяный, фото fc.volyn.net
08 лютого 2010, 08:59
Но при всех своих недостатках Кварцяный умеет достигать результата. Нынче его Волынь является полуфиналистом Кубка страны.
– Виталий Владимирович, это правда, что на сборах ваши футболисты проводят по три тренировки в день?
– Да, действительно нагружаю своих игроков по полной программе. Кричу, ругаюсь с футболистами, но все равно до них тяжело доходят мои требования.
– Очень понравился ваш вратарь – сенегалец Исса Ндойе…
– Это лучший вратарь мира! Я вполне серьезно. Вот помянешь мое слово – через пару лет Исса будет играть в великом клубе.
– Как восприняли новость, что ваш давний друг Мирон Маркевич возглавил сборную?
– Сильно обрадовался. Позвонил, поздравил от всей души. Мирон заслужил эту должность своей многолетней работой в украинском футболе. А то, что у него нет опыта работы со сборными командами, – это ерунда. Каждый когда-то начинал. Что, Блохин до прихода в сборную Украины тренировал какую-то национальную команду? Или Буряк? Или Михайличенко? Считаю, что у Маркевича все получится.
– У вас на скамейке запасных девушка.
– Это наш тренер по аэробике и легкой атлетике, зовут ее Вика. Она уже несколько лет работает у нас. Но только в подготовительный период, в чемпионате другой тренировочно-восстановительный цикл.
– Вы не меняетесь: кричите на игроков и на сборах...
– Ну что поделать, такой уже у меня характер. Кричишь футболисту "Петя, Петя!" – он не слышит. А только рявкнешь "Урод, я тебя прибью!" – слышит сразу же и начинает заводиться на поле. При том, что я кричу на футболистов и обзываю их во время тренировок и матчей, – все равно их люблю и уважаю. Просто тяжелыми ударами по самолюбию кую у своих подопечных характер. А это им пригодится в любой команде. Я тренер, отвечаю за результат и волен разговаривать со своими игроками на том языке, который до них доходит. Начну сюсюкать – на голову сядут, схватят за уши и начнут поворачивать. Но не бывать этому никогда! В интересах дела я кричал, кричу, и буду кричать.