- Судей назначает не мой брат. Есть такой вице-президент ФФУ Коломойский Игорь Валерьевич (владелец Днепра). Это первое, - сказал Игорь Суркис. - Второе - я не могу понять агрессию. По совокупности Девич заслужил удаления. Если нечто подобное будет с игроком Динамо, пускай удаляют, я и слова не скажу. Нагнетаются страсти. Но если не суждено Динамо стать чемпионом, никакие судьи ему не помогут. И никто и не помогает. Стечение каких-то обстоятельств. Мне самому это неприятно. Правильно в свое время сказал Ахметов, что не хотелось бы после каждого эпизода оправдываться.

Но то, до чего договорились Ярославский и Геллер, просто некорректно по отношению к Динамо. Ко мне - ладно, к моему брату - такое дело. В отношении Динамо… Ярославский договорился до того, что Динамо при нас ничего не выиграло. Напомните ему, сколько раз Динамо становилось чемпионом Украины (13). Если он считает, что это "ничего не выигрывало", то пусть хотя бы раз станет чемпионом. Но он все спихивает на судей.

Что касается Геллера... Пускай с третьей камеры посмотрит внимательно и увидит, было там вне игры или нет. Если судья ошибся, пускай его дисквалифицируют. Следующий будет думать, ошибаться или нет. Но у меня другие сведения - о том, что надо было бы посмотреть фрагмент с третьей точки.

- То, что вы видели во время телетрансляции матча, не убеждает вас, что был офсайд?

- Убеждает. Но есть видео, которое я еще не видел (по словам Игоря Суркиса, вчера он был не в Киеве, - Авт.) - как утверждает моя научная группа, снимавшая матч, офсайда и близко не было.

- Ваше отношение к независимому от ФФУ судейскому комитету под руководством иностранца?


- Гениальная идея. Я ее поддерживаю. Я и за то, чтобы подчинить ему комитет, который карает судей. А если невозможно подчинить одному человеку - пригласить другого. Не жалеть на это денег.

- Ярославский заявил в адрес братьев Суркисов: "Либо продайте Динамо, либо покиньте пост президента ФФУ"...

- Мой старший брат и я - два разных человека. Да, мы братья, и никогда друг от друга не откажемся. Но уходить ли моему брату с поста президента ФФУ, решать ему. А продавать мне клуб или нет - не большой Ярославский для меня авторитет в футболе, чтобы диктовать мне. Когда захочу, продам.