Экс-звезда Ювентуса и сборной Франции, чемпион мира и Европы дал сайту Ole первое интервью в качестве игрока Ривер Плейта.
- В четверг ты встретился с Пассареллой. Но зачем ты попросил спуститься, чтобы опробовать газон?
- В футболе это мелочь, которую хотелось бы ощутить лично, поэтому я и попросил выйти на поле. Приятно было потоптать его. Одену футболку Ривера с особым трепетом, и играть за него будет нечто особым для меня.
- Ты был на стадионе во время матча против Бельграно в день вылета?
- Да, тем вечером я присутствовал на Монументале как болельщик и страдал. То был конец одной истории, сейчас началась другая. Важней всего, делать историю. У этой команды есть такая возможность. Может произойти то, что произошло с Ювентусом.
- Ты говорил со своим другом Гальярдо о том, что значит Ривер?
- Разговоры были краткими. Мне выпала возможность играть с Марсело, с которым мы подружились. Он один из моих идолов и выступать вместе с ним за Монако было прекрасно. Говорил и с нынешним тренером Матиасом Алмейдой, который также является частью истории Ривера. Своими чувствами они передали то, что представляет собой Ривер. Хотя я и сам как болельщик прекрасно понимаю всю его значимость.
- Вернувшись, ты уже говорил с Алмейдой?
- Пока нет, я должен позвонить ему и сообщить, что все проходит хорошо. Очень важно в разговоре с ним было услышать его заинтересованность во мне, благодаря которым я и пришел. Я знал его как игрока и у нас хорошие отношения.
- Энцо Франческоли назвал тебя «фантастическим нападающий». Какое впечатление произвело на тебя это заявление?
- Да, я читал заметку и очень горд. Франческоли – часть истории Ривер Плейта, символ клуба, и услышать его слова для меня значит многое. Сейчас я хочу сконцентрироваться на работе, выложиться на полную и хорошо сыграть в предсезонке, чтобы подготовиться ко второй части сезона, которая станет определяющей.
- Ты, кажется, взволнован.
- Я очень мотивирован. Жду начала нового приключения.
- Что ты привнесешь в эту команду?
- Прежде всего, опыт. Я играл в итальянской Серии Б, которая полностью отлична от тамошнего элитного дивизиона. Намного больше физики, больше тактики, и такой опыт был полезным. Обстоятельства тогда были более тяжелыми, чем у Ривера сейчас, потому что мы начинали с «-17». Но мы выиграли первенство. Все это может стать важным для Ривера.
- Что тебе говорят болельщики на улицах?
- Вижу, что люди очень довольны тем, что я одену футболку Ривера. Поддержка инчас для меня важна. А они хотят только возвращения в Примеру.
- Можно ли сравнивать эту ситуацию в Ривере с той, в которой побывали Юве?
- Да, потому что Ювентус – самая значимая команда Италии, очень уважаемый клуб во всем мире. В этой ситуации обратились к болельщикам за поддержкой. Было по-спортивному трудно и эмоционально. Сюда я пришел, чтобы вернуть Ривер Плейт на его место, которое в Примере.
- Нужно ли подниматься на современный уровень аргентинского футбола? Вы знаете, как нужно играть здесь?
- Да, я видел. Во-первых, есть большая разница между Б Насьональ и Примерой, во всем. Межсезонье поможет мне познакомиться со своими партнерами по команде и как можно лучше подготовить себя для наилучшего дебюта. Я уже думаю о матче с Альмиранте Браун (первый официальный матч Ривера в следующем году – прим. Football.ua).
- Ты не смог убедить Мауро Каморанези, чтобы он пришел в Ривер вместе с тобой?
- С Мауро мы всегда разговариваем на сентиментальном уровне. Он тоже – болельщик, но у него контракт с Ланусом, где ему комфортно. Но для него бы много значило играть за Ривер Плейт.
- Ты уже бывал в родных кварталах? Прошелся по Флориде? (имеется в виду район в Буэнос-Айрес – прим. Football.ua)
- У меня пока не было времени. После 24-часового перелета между Дубаями и Буэнос-Айресом я немедленно двинулся в клуб на встречу с руководителями и выглядел там самым уставшим. Вот сейчас я и пойду проведать родные кварталы.
- Твоя жена испанка, а сын француз. Как они отнеслись к возвращению?
- Это очень важное решение. Мой сын доволен. Ему 12 лет, он родился в Европе, но в нем многое из Аргентины, и это много значит для меня. Хочу, чтобы он проникся эмоциями аргентинского футбола.
- Ты уже сделал это в Ривере?
- Ха, он без проблем станет поклонником Ривер Плейта. Я вас уверяю.
- Первую футболку ты кому отдашь?
- Оставлю себе. Потом посмотрим, сколько у меня будет заказов. Но сначала возьму себе.
Перевод и адаптация Евгения Блажко, Football.ua