ФИФА борется за то, чтобы привлечь новых спонсоров, но директора по маркетингу признают, что ситуация может улучшиться только с принятием реформ, сообщает Sky Sports.

Продолжающийся коррупционный скандал так сильно повлиял на организацию, что к ней не присоединился ни один новый спонсор еще с ЧМ-2014. Кроме того, некоторые влиятельные компании разорвали свои связи с ФИФА.

Кризис создал спонсорскую черную дыру. Сейчас свободными остаются 27 из 34 слотов для потенциальных спонсоров.

Сообщается, что снижение дохода оказалось настолько ощутимым, что в этом году впервые с 2001 года ФИФА задекларировала убытки.

Маркетинговый директор организации Тьерри Вейль сказал, что даже после избрания нового президента будет сложно подписать новые спонсорские соглашения. Реализовать новую концепцию удастся только после реформ, считает Вейль.