Киев, 16 апреля 2018 – Компания Mastercard начала Всеукраинскую социальную инициативу по обновлению футбольных площадок "Передай пас". В рамках проекта вместе с партнерами компания обустроит 14 футбольных площадок в 12 городах: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Официальный запуск кампании состоялся в Киеве. Футбольный посол Mastercard в Украине Александр Шовковский провел жеребьевку, по результатам которой между участниками инициативы были распределены площадки, которые обновят в ходе проекта. Жеребьевка определила следующий перечень пар "город-партнер":

Партнер

Город

Адрес площадки

1

ПриватБанк

Бровары

ул. Шевченко, 21

2

iPay.ua

Днепр

ул. Маршала Малиновского, 36

3

ОТП Банк

Житомир

ул. Киевская, 59

4

УКРГАЗБАНК

Запорожье

ул. Светлая, 18

5

Mastercard

Киев

бульв. Леси Украинки, 24

6

Ощадбанк

Львов

ул. Черноморская, 12

7

А-БАНК

Одесса

просп. Добровольского, 126

8

ТАСКОМБАНК

Ровно

ул. Макарова, 10

9

КредиАгриколь Банк

Харьков

ул. Тракторостроителей, 142

10

Райффайзен Банк Аваль

Черновцы (1)

бульв. Героев Крут, 7

11

Банк ПИВДЕННЫЙ

Черновцы (2)

ул. Русская, 223-Д

12

Банк Восток

Чернигов (1)

ул. Пятницкая, 49

13

Кредобанк

Чернигов (2)

просп. Победы, 107

14

Укрэксимбанк

Черкассы

ул. 30лет Победы, 8

Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного оборудования. 

"Футбол всю жизнь был и остается моей страстью. Я очень рад, что благодаря Mastercard и партнерам теперь больше украинцев смогут разделить эту страсть. Это очень важный проект, хорошо, что вы делаете его вместе. Надеюсь, что этот пример вдохновит бизнес из разных городов и областей, и количество участников инициативы и комфортных площадок будет расти", – подчеркнул Александр Шовковский во время жеребьевки.

"Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат местным жителям не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд", – отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. 

Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол – это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.


О Mastercard

Mastercard (NYSE: MA), www.Mastercard.com — международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, которая объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую, как покупки, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MastercardNews, принимайте участие в обсуждениях на CashlessPioneersBlog и подписывайтесь на свежие новости на EngagementBureau.

Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись к

Александре Гонтарь ([email protected]),  тел. 044 586 27 10, Mastercard;

а также к Оксане Яремчук ([email protected]), тел. 044 495 29 60, Be—itAgency.


Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.