Когда я попросил Романа об интервью, он сказал, что какие-то подробности о своей травме до согласования с клубом оглашать не может. Но эти подробности удалось выяснить и без него.
 
Обследование обнаружило у форварда Тоттенхэма растяжение связок и сустава. К счастью, никаких разрывов нет, но тем не менее на восстановление уйдет не менее трех недель, а в ближайшие десять дней игроку вообще предписан покой. Так что его участие в играх с Германией и Финляндией исключено.
 
- Мы уже знаем, что в ближайших играх сборной вы участие не примете. Тяжело переживаете эту ситуацию?

- Конечно. Тем более что эти матчи будут ключевыми - мы играем с главными соперниками по группе. Очень хотелось помочь команде, но сделать это, увы, не получится.

- Сейчас вы отправитесь в расположение сборной?
 
- Нет, сейчас поеду домой, но завтра с утра появлюсь в сборной и буду проходить лечение под присмотром ее врачей.
 
- В Германию лететь собираетесь?
 
- Пока ничего сказать не могу, все выяснится завтра. Но, думаю, что вряд ли полечу туда.

- С итогами жеребьевки Кубка УЕФА уже знакомы?
 
- Это было первое, что мне сообщили по телефону после приземления в Москве.
 
- И какой была ваша реакция?

 
- А вы как думаете?! Естественно, то, что жребий свел в одну группу Тоттенхэм со Спартаком, это крайне интересно. Жаль только, что я сам в этом матче участия принять не смогу.
 
- А хотели бы?
 
- Естественно.

- А как вы считаете, для кого группа удачнее - для Тоттенхэма или Спартака?
 
- Это определится только после пятого тура. Сейчас можно делать любые прогнозы, но все решится лишь на футбольном поле. Но вы, похоже, собираетесь у меня взять уже полноценное интервью. Давайте все-таки отложим его до того момента, когда я согласую данную акцию с клубом.