- Андрей, смотрели игру сборной?

- Конечно. Очень жаль, что все так получилось. Была встреча года, проигрывать такие матчи просто нельзя.

- В Украине ходили слухи, что вы достигли джентльменского соглашения с Михайличенко - он начнет вызывать вас в сборную только тогда, когда будет использовать Воронина на поле, а не на скамейке запасных. Как было на самом деле?


- Таких договоренностей у нас не было. Был мужской разговор. Я прямо спросил, видит ли меня тренер в составе национальной команды. Но однозначного ответа от Алексея Александровича так и не получил. Позиция тренера мне как была, так и осталась непонятной.
 
- Если снова вызовут в сборную, приедете?

- При новом тренере все начинается заново. А если же у руля сборной останется Михайличенко? Скажем так: с Михайличенко у нас не все так просто. Не знаю, почему он так интерпретирует мои слова.

Я не говорил ему, что сейчас главное для меня заиграть в Ливерпуле. Я никогда не ставил интересы клуба выше сборной. Хотя для меня, конечно же, важно заиграть и в клубе. В любом случае я надеюсь, что еще сыграю за сборную. Хотя здесь не все от меня зависит.

- Давайте перейдем к вашим клубным делам. Ливерпуль якобы готов расстаться с вами после нового года, что вам известно по этому поводу?


- Я, как и вы, узнал об этом из СМИ. В клубе о таком повороте мне пока что ничего не говорили. Но я не переживаю - если меня захотят поменять или продать куда-то, думаю, мой менеджер Андрей Головаш найдет для меня нормальный вариант.

- Смеялись, когда узнали, что с недели на неделю будете отданы в аренду одесскому Черноморцу?

- Об этом в Одессе говорили? Я такого даже не слышал. Летом я готов приехать в Одессу - проведать родителей и провести там определенный отрезок отпуска. Слуцкий хочет видеть меня в московском ЦСКА? Я об этом снова ничего не знаю. Лучше по этому поводу позвоните Андрею Головашу.