Защитник Манчестер Сити считает, что клубы Премьер-лиги должны продавать билеты дешевле, чтобы в итоге получать еще больше денег.
Венсан Компани, Getty Images
05 січня 2018, 10:59
Компани в прошлом месяце окончил MBA. Целесообразность снижения цен на билеты на матчи Премьер-лиги была главной темой диссертации Венсана.
Он уверен, что болельщики помогают создать "неповторимую атмосферу" на матчах, а это в свою очередь поможет с продажей телеправ по всему миру.
"Используйте это конкурентное преимущество, снизив цены для болельщиков. Есть люди, которые живут клубом, он для них важнее всего. Но не всегда они могут позволить себе вход на стадион", — рассказал Компани в эфире программы "Просыпайтесь ради денег" на BBC Radio.
Исследование Deloitte показалось, что доля доходов от продажи билетов в Премьер-лиге снизилась с 29% десять лет назад до прогнозируемых 15% в нынешней кампании.
По сравнению с другими топ-лигами Европы, в сезоне 2015/2016 АПЛ с 17% зависела от продажи билетов меньше, чем Германия (19%) и Испания (20%), но больше, чем Италия и Франция (по 11%).
"Думаю, вы можете использовать логику, чтобы просчитать, что такой подход принесет больше денег в долгосрочной перспективе. Можно сделать продукт самым аутентичным из всех существующих в мире, а затем использовать маркетинговую мощь, чтобы продавать его по всему миру и таким образом получать больше доходов".
"Каждый фунт, который вы теряете на снижении цен на билеты, может окупиться за счет того, что вы таким образом создаете большее домашнее преимущество для команды. Так что возможно, у вас и не будет потерь".
Впрочем, для разных клубов АПЛ доля доходов от продажи билетов отличается. Так, Арсенал в сезоне 2015/2016 получил около 29% доходов по этому пункту, в то время, как Ман Сити – лишь 13%.
"Это сложное решение, если только клубы не примут его сообща. Как только они это сделают, чемпионат выиграет по всему миру".
По данным Премьер-лиги, более половины билетов на матчи АПЛ в этом сезоне стоили болельщикам менее 30 фунтов. Исследование ВВС подтверждает, что в нынешнем сезоне более 80% цен на билеты были снижены или заморожены по сравнению с прошлой кампанией.