Манчестер Юнайтед мог бы зарабатывать около 26 млн фунтов за сезон, если бы продал название стадиона спонсорам, утверждает финансовая компания Duff & Phelps.

Это на 7 млн фунтов больше, чем зарабатывает Ман Сити от аналогичной сделки с Etihad.

По мнению Duff & Phelps, рынок название стадионов в Англии вырос на 80% — с 74,6 млн фунтов в 2013 до 135,6 в 2017. При этом более 75% этой суммы приходятся на клубы "большой шестерки".

Юнайтед, впрочем, ранее неоднократно заявлял, что не намерен менять название стадиона и с тех пор ничего не изменилось.

Согласно исследованию, стадион Челси Стэмфорд Бридж занимает третье место по потенциальной стоимости – около 18 млн фунтов в год. Далее идет будущий стадион Тоттенхэма – 15,5 млн, на полмиллиона больше, чем Арсенал получает от Emirates. Ливерпуль со своим Энфилд Роуд занимает 6-е место – 11,1 млн фунтов.

При этом отмечается, что обычно спонсоры неохотно интересуются легендарными стадионами, такими как Олд Траффорд или Энфилд Роуд, поскольку их названия прочно закрепились в памяти потребителей.

При этом компания признает, что эти оценки являются приблизительными и на практике возможны отклонения от них.