- Герр Кроос, в семи из восьми матчей национальной сборной этого сезона вы выходили в стартовом составе. То есть вас можно назвать…
 
- Ну, если человек играет практически всегда, значит, он игрок основы. Хотя у нашего тренера такого понятия нет, если говорить о национальной сборной.
 
- А как назвать человека, который участвует в 22 матчах из 23-х за Баварию в бундеслиге, а кроме того ещё и в каждом матче команды в Лиге чемпионов?
 
- Также игрок основы.
 
- И как чувствует себя игрок основного состава Кроос, когда он, например, в матче против Шальке оказывается на скамье запасных?
 
- В принципе я, как и любой другой футболист, хочу играть всегда. В начале второго круга все игроки нападения были здоровыми, и я иногда оказывался в запасе. Я считаю, что это дальновидное решение Юппа Хайнкеса, ведь я уже сыграл много матчей, и еще много предстоит сыграть. Кроме того, мы ведь еще в одном турнире играем.
 
- Это он вам так объяснил ситуацию?
 
- Мы это обсуждали. Я знаю, что он сам от этого не в восторге. Но и раньше каждый пропускал одну-две игры, поэтому я не вижу причин, по которым я должен волноваться.
 
- В отличие от Франка Рибери и Арьена Роббена, вы с полным пониманием относитесь к пребыванию на скамье запасных.
 
- Я пропустил всего лишь одну игру, какая речь о пребывании в запасе? Да еще и принимая во внимание то, что именно в этом сезоне я и заработал себе место в основе. Тренеру известно, что я – даже если речь идет о том, чтобы поберечь силы – никогда не согласен с местом в резерве, потому что хочу играть всегда. Но когда тренер принимает такое решение, я соглашаюсь с ним из уважения к нему и партнерам по команде.