Форвард киевского Динамо Артем Кравец, выступающий на правах аренды за немецкий Штутгарт, поведал о своем желании продолжить свою карьеру в Германии, а также рассказал о особенностях футбола в этой стране.
Артем Кравец, bild.de
04 квітня 2016, 13:59
"В первую очередь, в Германии ценится работа на команду. В том же Штутгарте я напрямую для себя чувствую, что ценится общая работа на тренировках и в матчах. Я очень самокритичен. Конечно, хочется больше забивать, больше делать результативных действий для команды", — сказал украинский футболист в интервью программе Профутбол.
"В Германии ты не можешь отказать ни одному болельщику ни в чем. Не важно автограф это или совместная фотографии. В этой стране очень любят футбол. Кроме того, здесь много штрафов. Каждая минута опоздания — 100 евро. Телефоны полностью запрещены — даже на ужинах".
"Для нападающих в Германии проще, потому что все дают играть, все команды играют, есть пространство и зоны. Конечно, уровень игроков и соперников намного выше, чем в чемпионате Украины. Бундеслига — это чемпионат характера. Тащи и Шунич сразу сказали мне, что здесь у меня нет права уступить в каком-то моменте, потому что дальше тебя за это не будут уважать", — продолжил Артем.
"В последнее время с моей стороны стало меньше результативных действий. Есть только некоторые матчи, в которых я сыграл неудачно — там не хватало агрессивности и завершающих действий. В плане игры и помощи команде все довольны".
Напомним, что арендное соглашение Кравца со Штутгартом рассчитано до конца сезона, но немецкий клуб до первого июля может выкупить контракт футболиста у Динамо.
"Останусь ли я в Германии? Я считаю, что моя трансферная стоимость вполне адекватная и Штутгарту она по силам. Сложно сейчас говорить, что ты не хочешь играть в чемпионате Германии. Если ты попадаешь на этот уровень, то возвращаться уже не особо хочется. Конечно, это интересно. Я бы соврал всем и себе в первую очередь, если бы сказал, что не хотел бы остаться в Штутгарте. Я все для этого делаю. Посмотрим, как все сложится", — подытожил Кравец.