Как сообщает официальный Twitter-аккаунт миланского Интера, руководство "нерадзурри" завершило ранее анонсированный процесс ребрендинга клуба, представив обновленный логотип.

Как и было обещано ранее, новая концепция построена вокруг идеи перехода от устаревшего названия организации "Football Club Internazionale Milano" к более лаконичному "Inter Milano". Именно вокруг аббревиатуры IM и был построен новый логотип команды.

Данный шаг позволил клубу в лаконичном дизайне с грубой геометрией вместить связь исторического прошлого команды и взгляды в будущее, что является продолжением концепции слогана "IM Ready", которую руководство презентовало на более ранних этапах демонстрации своих идей.


Напомним, что предыдущий логотип Интера был представлен в 2014-м году.


Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.