- Сказать, что я расстроен — ничего не сказать. Я даже представить не мог, что мы можем 1:3 проиграть. Началось с того, что без моментов создали себе пенальти. Потом два стандарта проигрываем. Не знаю. В обороне после пенальти творилось что-то непонятное. Создавали ведь моменты после первого гола, контролировали игру, и не могу сказать, что Генк играл лучше. Такого счета, честно говоря, не ожидал. Многих футболистов просто не узнавал сегодня на поле. Мы не акцентировали внимания на том, что Генк проиграл два матча, меня это абсолютно не волновало. Расслабиться можно только в раздевалке, но не на поле.
 
- Почему команда не двигается вперед?
 
- Команда двигается вперед. То, что мы проиграли, не значит, что мы стоим на месте. Провоцируете Блохина? Давайте провоцировать. Хотите снять? Напишите! Вы же считаете только плохие моменты. Если вам не нравится Блохин, то напишите. Я уже привык к этому, меня этим не удивить. Объективности тут никакой не может быть. Человек задает вопрос, направленный, как удар по Блохину.
 
- Может быть, футболисты не хотят, чтобы вы с ними работали?
 
- Без ответа на этот вопрос. Задайте его футболистам, почему меня спрашиваете? Вам так больно?! Просто не представляю. А мне, значит, не больно, просто так пришел сюда?
 
- Как игроки своих национальных сборных и с такими физическими данными, Хачериди и Драгович, могли так легко проигрывать верховую борьбу в своей штрафной?
 
- В этом и вопрос. Надо посмотреть, как они проигрывали, и что нужно изменять.
 
- Не был ли матч проигран еще до выхода на поле, ведь психологическое состояние игроков не выдерживало никакой критики?
 
- Мы же повели 1:0, как это команда не настроилась? Имели ведь моменты. Могу согласиться, что футболистов сегодня просто не узнал. Я принимаю поражение на себя, а за их игру мы футболистам все расскажем.
 
Матвей Белосорочкин (из Генка), Football.ua