— Добрый вечер! Мы очень раздосадованы таким раскладом матча и подавлены тем, что вылетели из розыгрыша Кубка УЕФА. Наша команда не смогла сыграть в свой футбол. Мы ошибались сегодня сверх нормального. Могу сказать, что Шахтер — очень классная команда, которая при поддержке своих трибун сумела воспользоваться нашими ошибками и победила.

— У вас в заявочном списке не было Рахимича. Он травмирован или вы его и не планировали выпускать на поле?

— Он травмирован. Рахимич получил повреждение в первом матче с Шахтером.

— Мы, находящиеся здесь и хорошо знающие Шахтер, честно говоря, не ожидали от него такого тотального напора. Ожидали ли его вы и ваша команда?

— Мы ожидали такого напора от соперника. Наша команда показала очень неубедительную игру, была большая нервозность, неуверенность. Команда не могла сыграть в три-четыре паса, сразу теряла мяч. Наша нервозность, собственно говоря, и облегчила выполнение задачи Шахтеру, потому как это состояние передается. Могу сказать, что сверх нормального мы ошибались в передачах, эти оплошности нам не свойственны, они, повторяю, облегчили задачу хозяевам поля. Таким образом, они победили. Несмотря на то, что наша команда сегодня не показала впечатляющей игры, я хотел бы посмотреть запись тех двух игровых моментов, которые привели к взятию ворот. Потому как наши футболисты очень сильно возмущались. С того места, где я стоял, не было четко видно этих эпизодов, но реакция наших игроков говорит о том, что моменты были сомнительные. Кажется, здесь такая ситуация, которую необходимо еще раз посмотреть. Уверен, что во втором эпизоде, играй мы в Москве, судья дал бы в нашу пользу штрафной, потому что было нападение на вратаря.

— На ваш взгляд, арбитр справедливо отменил взятие ворот Шахтера?

— Могу так сказать: во время второго гола, который нам забили, я четко видел, что нашего вратаря толкнули. А что касается того гола, который мы забили… Не видел я ничего, это было далеко от нашей скамейки. И плюс к этому в штрафной всегда много футболистов, мне не удалось рассмотреть, нарушил ли там Вагнер правила, или нет. Нужно еще раз все посмотреть, мне сейчас сложно обо всех этих эпизодах судить.

— На что вы рассчитывали, выпуская Алдонина на левый фланг полузащиты? И ожидали ли вы столь невыразительной игры от Дзагоева сегодня?

— Мы все время стараемся что-то исправлять по ходу матча. Алан Дзагоев с самого начала матча не показывал убедительной игры, у него практически ничего не получалось. Поэтому я выпустил Даниэля в середину поля, чтобы он наладил там ситуацию с удержанием мяча. Так же с Джанером мы не имели игры через левый фланг, поэтому я выпустил Алдонина, более опытного игрока, чтобы немного укрепить эту позицию. И с выходом Алдонина Срна уже не так сильно подключался по флангу, то есть Алдонин смог нейтрализовать его.