— Николай Николаевич, в декабре вы уверенно заявляли, что Таргамадзе Александрию не покинет и поможет команде весной сохранить место в Премьер-лиге. Однако вышло наоборот…
 
— Знаете, с Давидом в последнее время было очень тяжело общаться. У него появилось много оветчиков, активно лоббировал интересы своего подопечного и его агент. Да, недавно Таргамадзе продлил контракт с нашим клубом до 2013 года, но вместе со своей группой поддержки настоял на опции к соглашению, в которой была прописана приемлемая для самого футболиста сумма отступных за него в случае интереса со стороны другой команды. После этого от слов к делу перешел Шахтер ранее высказывавший желание видеть грузинского хавбека в своих рядах. Теперь вот Давид уже официально стал горняком.
 
— Вы сказали, что футболист сам определил свою трансферную стоимость. Значит, Александрия фактически осталась без нормальной компенсации за уход своего ведущего исполнителя?
 
— Почему же? Конкретные цифры я вам не скажу, поскольку это коммерческая тайна. Сумма, конечно, не заоблачная, но вполне приемлемая для нас. Однако и эти деньги Шахтер будет выплачивать нам частями. Хочу заметить, что удержать Таргамадзе, учитывая его очевидный настрой уйти, мы бы все равно не смогли. Уверен, что через два месяца он все равно бы покинул Александрию. Поэтому мы решили не усложнять ситуацию, не тратить время и нервы, а сосредоточиться лучше на обновлении коллектива сразу после Нового года.