"Мне еще работать и работать, чтобы выйти на свой оптимальный уровень. Точно могу сказать, что чувствую себя лучше, чем в начале сезона. Прибавилось не только сил, но и уверенности, за что я очень благодарен тренерскому штабу и партнерам по команде", - цитирует Константина газета Команда.
 
"Может, я бы и отыграл весь поединок, если бы распределял силы на 90 минут, но мы с Николаем Павловым договорились – играю по максимуму, сколько смогу. У нас ведь после потери мяча просто так не потрусишь. Нужно прессинговать, отходить за линию мяча. Потом все подсчитывается: сколько у тебя действий, сколько пробежал, сколько прошел, сколько раз ускорился. А поначалу было непросто. Сложнее всего – сдавать тесты. Недавно в Ялте впервые выбежал из минуты знаменитое упражнение 7 по 50".
 
"Я ведь сам попросился к Павлову в команду. Не стану скрывать, что большого выбора у меня не было, вот и позвонил Павлову. Много слышал о его человеческих качествах, знал, как он умеет выводить футболистов на новый уровень. Был уверен, что физически он меня точно реанимирует. Пока все мои прогнозы сбываются. Хотя повторюсь, что это только начало нашей работы. Стучу по дереву и надеюсь, что дальше будет еще лучше".
 
"Почему потерял столько лет? Сам во всем виноват. Можно сказать, что в какой-то степени повлияло и мое ближайшее окружение, но ведь я сам его выбирал. Люди не только не пытались помочь, а где-то даже дорожку стелили. В пропасть. Но об этом мне тоже не хочется вспоминать. Хотел ли завершить карьеру? К счастью, такие мысли никогда не посещали. Разве в 25 лет можно об этом думать? Я тренировался и верил, что все поменяется. В Шахтере я не справился с нагрузкой морального характера. Наверное, рано туда перешел".
 
"Не нужно спешить с разговорами про сборную. Если вызовут, будет хорошо. Но к этому я отношусь спокойно".