- Общаешься ли ты со своими бывшими партнерами по команде? Спрашивали ли они, как у тебя обстоят дела в Динамо?
- Конечно, общаюсь, и не с одним. Еще с того момента, когда только перешел в Динамо, да и затем, во время сборов. Мы поддерживаем дружеские отношения. Но конкретных вопросов относительно тактики Динамо не было. Так что секретов я не выдавал. Да и предстоящую игру мы не обсуждали.
- Как повлияло на игроков трагическое известие о смерти отца Олега Блохина?
- Конечно, все игроки знают о происшедшем, сочувствуют главному тренеру и как могут морально поддерживают. Нам во что бы то ни стало необходимо побеждать в ближайших матчах, чтобы хоть как-то смягчить горечь утраты.
- В целом настрой внутри коллектива после победы боевой?
- Да, настрой боевой, вся команда настроена решительно. Мы знаем, что нам предстоит тяжелая игра, но настраиваемся исключительно на победу.
- Проблема с реализацией больше не тревожит команду?
- Хорошо, что нам удалось забить два мяча в игре с Волынью. Надеемся, что теперь нас, наконец, прорвет, и проблем с реализацией моментов больше не будет.
- Когда планируешь открыть счет своим голам в официальных матчах?
- В принципе, я планирую забивать в каждом матче, однако, выходя на поле, никогда не знаешь, как будет складываться игра, удастся ли реализовать задуманное. Буду готовиться, настраиваться. Конечно, мне очень хочется поскорее открыть счет забитым мячам за Динамо.
- Евгений Селин сказал, что не будет праздновать гол, если забьет Ворскле. Хотелось бы задать тебе аналогичный вопрос…
- Как-то минимально радоваться, естественно, буду, ведь если я забью, этот гол будет для меня первым в официальном матче за «Динамо». Но как-то напоказ выражать свои эмоции, наверное, нет.