О матче с Днепром: "Динамо на правильном пути, это показали последние матчи. Днепр — серьезный соперник, который решает те же задачи, что и мы. Команда там сыгранная, ведь они уже три года работают под руководством Хуанде Рамоса. В нашей команде все в порядке, все здоровы. Кроме того, в строй вернулись все дисквалифицированные ранее футболисты. В оставшихся пяти турах нам нужно доказать, что мы сильнее своих конкурентов, чтобы завоевать второе место и получить право играть в квалификации Лиги чемпионов. Думаю, в субботу зрители увидят яркий футбол. Надеюсь, Динамо выиграет".
О Лукасе: "Форвард пропустил много времени, не тренировался. Перед ним были поставлены задачи как перед профессиональным футболистом. Если Лукас считает, что мы его взяли в команду для спасения, то нам спасители отечества не нужны. Нам нужны игроки, которые могут реально усилить игру команды".
О дисквалификации Олимпийского: "Прежде всего, УЕФА очень жестко относится ко всяким расистским, фашистским выкрикам. И это, можно сказать, наше горе. С этим надо бороться. Это не болельщики. По большому счету, получается, эти люди враги команды. Конечно, мы подали апелляцию и будем просить дисциплинарные органы УЕФА смягчить наказание. Получается, эти болельщики наказали сами себя и тысячи других поклонников команды. Конечно, с себя мы тоже не снимаем ответственности, где-то недоработали клубные службы секьюрити, где-то службы НСК Олимпийский. Как говорят, в семье не без урода. И надо объяснять, учить, в том числе и в наших школах, что так поступать нельзя, поскольку футбол без зрителей вообще никому не нужен".
О работе с болельщиками: "Надо принять в Верховной Раде закон об уголовной ответственности. И тогда посмотреть, захотят ли эти горе-болельщики вывешивать фашистскую атрибутику, а под конец матча, как было в игре с Бордо на 88-й минуте, выкрикивать нацистские речевки. Думаю, что после этого люди задумаются, нужно ли так делать. Необходим ужесточающий закон, иначе скоро наши стадионы окажутся пустыми. Я не могу сказать, что мы понесли несправедливое наказание. УЕФА борется с этим, и мы предупреждены. Нам остается гарантировать, что больше такого не повторится, чтобы остальным нашим болельщикам дать возможность посещать матчи. А так в итоге из-за 10 человек пострадали другие 60 тысяч, которые могли бы посетить стадион".
О запрете на общение с телеканалом Футбол: "Я не запрещал Блохину общаться с этим телеканалом. Я не могу этого сделать априори. Блохин – самостоятельная фигура, главный тренер, решения принимает сам. Да и у нас в стране свобода слова. Каналы мы по рангам не делим, и я уважаю профессию журналиста. Но приведу пример: в ту минуту, когда Олег Блохин хоронил своего отца, его обвинили в нечестности. А Олег Владимирович всего лишь хотел проводить матч в тот же день, что и главные конкуренты. Никаких извинений, увы, не последовало. Наверное, обида тоже есть на это. Конечно, я считаю, что регламент надо выполнять. Сегодня можно не дать интервью, завтра не выйти на поле. Я это не оправдываю, но можно было найти в себе мужество журналисту извиниться за хамство. Это были, на мой взгляд, прямые оскорбления главного тренера. Можно атаковать меня, мое сердце выдержит, но Блохин все-таки человек, который многое сделал для украинского футбола и не заслуживает такого отношения.
Блохин назначен мной главным тренером, выполняет свои обязательства. Если КДК ФФУ требует письменное объяснение за отказ во флеш-интервью, тренер напишет и предоставит федерации объяснительную. Если нас еще накажут, то мы наказание примем. Но нужно было найти мужество извиниться перед Блохиным за хамство".
О наказании для Хачериди: "Полностью согласен с КДК в отношении наказания для Хачериди. Более того, могу сказать спасибо, поскольку защитник заслуживал наказания и мной был тоже оштрафован за поведение в эпизоде с Бурдужаном. Но почему-то мимо эпизода с грубой игрой Папы в матче Кривбасс — Металлист КДК прошел мимо, даже не рассмотрев эпизод, как человек мог сломать ногу сопернику. И сравните этот момент с Бурдужаном, когда Хачериди его подтолкнул ногой. По Папе футбольной общественности сказали, что судья вынес ему предупреждение, поэтому наказание уже последовало. Но ведь и Хачериди с Бурдужаном судья тогда тоже сделал выговор прямо на поле, отреагировав на этот эпизод. Я не оправдываю Хачериди, но в тот момент любой мужчина, который бы находился на поле, наверное, не смог бы не ответить после грубых и унизительных слов, которые прозвучали со стороны форварда в адрес защитника. Заметьте, после того как Хачериди пнул ногой Бурдужана, тот даже сделал вид, что ничего не было. Я знаю, что идут команды сверху, кому сколько игр дать".
О борьбе за второе место: "Сейчас в чемпионате идет борьба за второе место, но сделайте условия, чтобы они были для всех одинаковыми. Когда будет идти речь о борьбе за чемпионство, будем говорить об этом. У меня на столе лежит уже подготовленная поздравительная телеграмма в адрес Шахтера. Осталось только поставить подпись. И я надеюсь, что поздравлю Шахтер после матча с Металлистом, в котором горняки покажут чемпионскую игру и обыграют харьковчан. Уверен, что у горняков честная команда, которая будет играть на максимуме от первой до последней минуты. И не буду скрывать, что буду болеть за то, чтобы Металлист потерял очки в Донецке. Хочу видеть борьбу в каждом туре в нашем чемпионате, чтобы не говорили о пулах, о том, что одна команда борется, а в следующем туре сдает.
Я знаю о многом. И пусть меня жизнь не заставляет собрать пресс-конференцию и рассказать о вещах, которые происходят в нашем футболе. Пусть люди, которые 10 лет кричали про конфликт интересов в ФФУ, придут в себя, посмотрят, стало ли лучше, и тогда поговорим на эту тему. А правду сказать не поздно. И может, я скажу ее первым. Но для себя тогда сделаю вывод, стоит ли этим заниматься, или людям, которые придут после меня. Я хочу приходить на футбол и наслаждаться игрой. Динамо играет честно, и я не знаю, займет ли команда второе место. Если не получится, будем делать выводы внутри своего коллектива. Но мы не играем ни в какие пулы или закулисные игры. Увы, мы создаем скандалы на ровном месте, вместо того, чтобы объединиться, например, даже вокруг сборной, которая борется за выход на чемпионат мира. И когда игроки из разных клубов приезжают в сборную, они же тоже видят всё, что происходит в нашем футболе. И в такой ситуации сплотиться очень тяжело. Поэтому, на мой взгляд, нужно терпимее относиться друг к другу".