О первом в истории третьем месте в чемпионате Украины
 
"Резать по живому, массово увольнять специалистов, на эмоциях решать серьезные кадровые вопросы – это не мой метод работы. Я считаю неправильным огульно критиковать также за то, что кто-то, якобы, непрофессионально выполняет свои обязанности. В конце концов, как в украинском, так и в любом другом чемпионате существует объективное обстоятельство, называемое конкуренцией. Шахтер, Металлист, Днепр или любой другой клуб украинской Премьер-лиги точно так же хочет добиваться высоких результатов, как и Динамо. И точно так же их собственники вкладывают в свои детища огромные деньги, без которых команду однозначно не построишь.
 
Нынешняя ситуация уже заставила нас сделать правильные выводы, чтобы с этой, можно сказать, нулевой отметки – а я считаю, что это нулевая отметка для киевского Динамо – впоследствии вернуть утраченные позиции".
 
О Резо Чохонелидзе
 
"Насколько мне известно, никто из моих коллег – президентов клубов не управляет своим хозяйством единолично. У каждого из нас есть группа квалифицированных помощников, отвечающих за те или иные направления работы. Свой хлеб они не зря едят. Во всяком случае, за свои деньги я имею возможность пригласить топ-менеджеров высокого класса, как например, Резо Чохонелидзе.
 
За что Чохонелидзе отвечает в Динамо? Он, например, регулярно представляет Динамо на разных жеребьевках и совещаниях в УЕФА. Резо отслеживает судьбу молодых ребят, которые уходят из нашей школы и попадают в команду U-19. Я могу в любой момент запросить у него данные на любого игрока…
 
Нам интересно и полезно знать, к примеру, какие технологии используют ведущие клубы Европы. Та же Барселона, куда может поехать Резо Чохонелидзе. Или, например, как обстоят дела с медикаментозным обеспечением футболистов европейских команд, с питанием.
 
У нас раньше на обед знаете, что подавали? Борщ, вареники и тому подобное. С приходом Резо кардинально изменился подход к этому вопросу, пригласили диетолога.
 
Это, разумеется, далеко не полный перечень сфер ответственности Чохонелидзе в клубе. Или вы хотели бы, чтобы Резо сделал громкий трансфер в киевское Динамо? На сегодняшний день это невозможно. Потому что Чохонелидзе не делал трансферы в Милане. Но он – один из тех людей, кто рекомендовал Берлускони и Галлиани Андрея Шевченко. Он из тех немногих специалистов, кто квалифицированно, со знанием дела может дать дельный совет".
 
Об отходчивости характера
 
"Я действительно помогаю людям, которые много сделали для клуба. Это уже в характере, изменить это невозможно. Никогда не бросаю людей в трудную для них минуту. Тем не менее, в клубе нет лишних работников. Когда команда стояла высоко, ее было очень тяжело удержать. Когда начала падать, очень тяжело поднять. Я – человек, который команду нечаянно уронил. И моя задача – ее снова поднять. Надеюсь это сделать с помощью профессионалов разных поколений, плечом к плечу работающих сегодня в клубе.
 
Недавно встречался с нашими ультрас. Молодые ребята. Смотрят открытыми глазами, предлагают идеи. Их было шестеро или семеро. Общались три часа в ложе на балконе. Говорю: приходите, предлагайте идеи, становитесь сотрудниками клуба, получайте зарплату. Но они считают себя независимыми. Говорю: ладно, оставайтесь независимыми, дайте идеи бесплатно, будем реализовывать. Обещали подумать.
 
Из ветеранов у меня сейчас работает два человека: Биба и Мунтян. Их зарплаты некритичны для нашего бюджета. Я считаю, что эти люди сделали для клуба столько, что должны оставаться в его структуре".
 
О Григории Суркисе
 
"Мой брат на десять лет старше, а значит, настолько же мудрее и опытнее. Когда Григорий Михайлович ушел с поста главы ФФУ, мы стали с ним меньше спорить, но больше советоваться. И для меня это очень важно особенно сейчас, находясь во главе легендарного клуба, который временно переживает кризис. Но я понимаю, что перед моим братом сегодня поставлены несоизмеримо более высокие и ответственные задачи совершенно иного масштаба, чем оперативное управление клубом или, скажем, Федерацией футбола.
 
О сотрудничестве с банком Надра
 
"Контракт трехлетний, с возможностью пролонгации. Если им понравится, продолжим работать. Но, прежде всего, они должны получить отдачу. А это зависит от многого. От места команды, от позиций в Европе.
 
Спонсорскую сумму назвать не могу, информация конфиденциальная. Все до копейки придет в клуб, заплатим 20 процентов НДС. Это – абсолютно легальный, зарегистрированный контракт. 
 
Сумма значительно больше, чем по контракту с Приватом. Но когда мы шесть лет назад договаривались с ПриватБанком, была другая ситуация. За шесть лет, я думаю, мы совместно создали хороший имиджевый пакет. Хотя эти деньги никогда не были существенной частью бюджета.
 
Говорите, Приват платил три миллиона долларов в год? Контракт был трехлетний, год от года сумма отличалась. Но порядок цифр называете правильный. Когда мы начинали сотрудничать, эта поддержка была существенной. Расходы клуба ведь тоже были другими, шесть лет назад эта цифра колебалась в пределах 35-40 миллионов долларов".
 
О бюджете Динамо
 
"Сейчас бюджет – 55-60 миллионов долларов. Без трансферов. В прошлом году с учетом трансферов я потратил на клуб 100 миллионов.
 
Финансирование от Игоря Коломойского? Это очередная сплетня. Динамо никогда не входило в группу его "одноклассников". Мы, как и ПриватБанк, полностью исполняли свои обязательства. Поверьте, считать деньги так, как Коломойский, не умеет больше никто в этой стране".
 
О финансовых перспективах объединенного чемпионата с Россией
 
"Очень сомнительные перспективы. На мой взгляд, это даже увеличит расходы, потому что вырастут амбиции. Хотя, не исключаю, что возможен и какой-то рост доходов. Не знаю. Здесь пока больше вопросов, чем ответов.
 
Грубо говоря, бюджет останется на уровне тех же 100 миллионов долларов, но 50 миллионов ты будешь получать от Объединенной лиги, а 50 миллионов – тратить своих. Я же не говорю, что каждый год выкладываю по 100 миллионов".