- Проигравшей стороне всегда кажется, что результат матча несправедлив. Вот так и сейчас: по моему объективному мнению, результат несправедлив. И на мой взгляд, в первом тайме мы имели небольшое преимущество, имели хорошие возможности, чтобы что-то воплотить в гол. А во втором тайме мы и вовсе переигрывали соперника, могли рассчитывать на более приятный итоговый результат.
- Кажется, в атаке наблюдалось отсутствие мощи. Что вы планируете предпринять, чтобы нивелировать этот недостаток?
- У нас достаточно легкая линия атаки, это касается и антропометрики, и скоростных данных. У нас основной форвард — это Муса, вокруг него строится игра, как в Зените вокруг Халка.
- Создалось впечатление, что во втором тайме подсел Зенит, а не лучше начал играть ЦСКА...
- Можно говорить, что до перерыва мы немного не вошли в игру, во втором, возможно, подобное произошло с Зенитом. Установить истинные причины, почему одна из команд имеет преимущество, крайне сложно. Не могу однозначно ответить на этот вопрос.
- Показалось, что это была битва Давида и Голиафа в том, что касается общей структуры клуба: бюджеты, скамейка запасных и так далее...
- Смотря какие брать критерии. Если взять прошлый чемпионат, мы выиграли все трофеи. Мы показали, что можно соперничать с заметно превышающим по бюджету клубом. Я уже рассказывал, на турнире в Ла-Манге, когда мы пересекались с Шахтером, я от Мирчи Луческу узнал, что Виллиан переходит в Анжи. А они тогда были всего в двух очках отставания от нас, покупают такого топового футболиста, о котором мы даже не можем мечтать.  Но так получилось, что мы в итоге даже увеличили отрыв.
- Вы вторую игру в концовке выглядите лучше, чем в начале...
- Это вопрос из разряда: подсел соперник или лучше начали двигаться мы. По факту получалось так, что вторые таймы мы провели лучше. То ли действительно наши игроки, которые выходили, могли добавить мощи, то ли еще что.
Василий Обараз (из Петах-Тиквы), Football.ua