В интервью телеканалу Футбол 1 вице-президент Говерлы Александр Шуфрич рассказал свою версию судебного процесса.

На эти заявления ответил и сам Севидов.

"Говерла подала в CAS, но потом отозвала свое ходатайство в связи с тяжелым финансовым положением. Но прошу заметить, Александр Нестерович, наверное, лучше знает, что в то время команда заявила 12 иностранцев. Я не буду и не хочу считать чужие деньги, но если финансовая ситуация действительно сложная, то она сложная. Но если деньги нашлись то, наверное, все не настолько плохо, как кажется.

Не берусь это обсуждать, это право Говерлы — подать и отозвать, но в документе говорится, что CAS повторно дела не рассматривает и если дело закрыто, то оно закрыто. Поэтому Говерла и подала документы в наш Апелляционный комитет. Я обращался в Палату по разрешению споров ФФУ. У Говерлы было право предоставить там все доказательства. Они подали в CAS, потом отозвали, теперь КДК их штрафует. Я не знаю в чем причина. Объясните мне, какие еще суды вы хотите выиграть?", — разъясняет и одновременно спрашивает Севидов.

"Александр Нестерович опытный менеджер, дипломированный юрист, и должен знать, что при увольнении работника по любой статье, работодатель должен выплатить положенные деньги. У меня вопрос: почему со мной не рассчитались? Речь идет об одном месяце и еще пары днях – это моя заработная плата. Есть пункт в контракте, по которому Говерла должна отдать то, что принадлежит мне. Этот пункт был, он обсуждался, Александр Нестерович прекрасно знает об этом договоре".