О своем длительном голевом молчании: "Да, я нападающий, но в душе, наверное, защитник. На самом деле я вообще не обращал внимание на это. Для меня, если честно, голы вообще не важны. Если мы выиграем чемпионство, мне ни одного гола не нужно. При Маркевиче часто играю правым полузащитником. Он прекрасно понимает, что на этой позиции я много отрабатываю в обороне. Моя главная задача тогда – играть на оборону".

О переходе в Днепр: "Переход в Днепр был очень сложный. Там все было не так красиво со стороны Динамо. Но я рад, что перешел. Можно сказать, спасибо, что меня выгнали из Динамо. Мне агенты заливали, что меня Рамос хотел, но первые полгода было трудно. Рамосу сказали, что кто-то из дубля пришел, и он меня хотел отправить к Михайленко, который уже объяснил, что я играл за молодежную сборную, на чемпионате Европы выступал. После этого Рамос оставил меня тренироваться с основой. Потом тренер увидел меня на тренировках и предложил сделать из меня правого защитника, и я согласился, лишь бы играть. На сборах барабанил то правым защитником, то в нападении. В первой официальной игре Рамос меня вперед поставил и вроде так хорошо сыграл. А потом начались такие ситуации, что у меня воспаление легких, а мне в шесть утра звонят и говорят, что я должен приехать на игру с Металлистом. После слов Рамоса, наверное, и с поломанной ногой бегал бы".

О втором месте минувшего чемпионата: "Мы считаем, что это первое место. Для нас это золото. Пусть не обижается Шахтер, хотя они сами понимают, что не все так гладко и честно, как хотелось бы. Нас все команды просили стать чемпионом. Да у Шахтера хорошая команда, хорошие исполнители. В позапрошлом чемпионате, когда еще Фернандиньо играл, Шахтер без вопросов был лучший, а в минувшем сезоне мы были на голову сильнее. Мы Шахтер и 3:1 обыграли, и 2:0. Тогда должны были мы стать чемпионом".

Об арбитрах: "В матче с донецким Металлургом вообще цирк был. Ему говоришь, что не было пенальти, а он тебя на три буквы. Ему можно посылать меня, а мне нельзя, да? Все думают, что арбитр свистнул и все – успокойся. А они посылают еще похлеще футболистов. Просто этого никто не видит. При Рамосе вспомнишь, так через игру нас судьи мучали, а сейчас война, поэтому даже не думаешь об арбитрах. Они ведь тоже понимают, что все меняется. Сейчас он же не выйдет и внаглую засудит, ведь может и по голове получить. Власть меняется. Их нужно всех люстрировать. Пускай в мусорном баке посидят по полчаса. Сейчас арбитры понимают, что все меняется".

О матчах с Металлистом: "В Динамо всегда главным раздражителем был Шахтер, но сейчас мне кажется, что Днепр – Металлист – это большее дерби, чем Шахтер – Динамо. Такого накала, как в матчах с Металлистом, у нас никогда не было".

О несостоявшемся переезде в Англию: "Мог перейти в  Вест Хэм. Перед игрой с Тоттенхэмом даже встречался с главным тренером команды Сэмом Аллардайсом, и вроде бы договорились, он был на игре. Может, ему не понравилось, что я Вертонгена лупанул. После игры сказал, что все хорошо и меня наберут. Когда так говорят, то ясно, что ничего не будет. Мы с ним около часа разговаривали. Аллардайс спрашивал, где я люблю играть. Слава Богу, что не перешел, ведь тогда бы не смог сейчас быть с нашими военными".

О матчах плей-фф со сборной Франции: "В первой игре наелись сильно, устали и набегались. Может, не хватило времени для восстановления или еще чего-то. Но это будет уроком для нас. Даже сейчас, когда вспоминаешь этот плей-офф, настроение падает на весь день. Сейчас уже пишем новую историю. Дай Бог, чтобы в матче с испанцами все было хорошо".

О своей гражданской позиции: "В АТО я поехать не могу, поэтому чем могу, тем и помогаю. А то, что я выхожу с флагом Украины, я в очередной раз показываю свою позицию. Если придут в Днепропетровск, то придется защищать свою семью и свою страну. Дальше Днепра, мне кажется, они не пройдут. Мы говорим, что футбол вне политики, но на самом деле футбол это и есть политика. Давайте вспомним прошлые чемпионаты. Если бы не политика, все было бы открыто. Бог все видит и Бог наказывает. Видите, что с Металлистом творится".

Football.ua