О разгромном поражении 0:6 от Динамо: "На момент нашего разговора еще не отошли, но разбор игры с Вячеславом Грозным уже был. Упор тренер делал на моментах с пропущенными мячами. Время до следующего матча у нас еще есть, думаю, что подойдем к нему уже в нормальном психологическом состоянии. Действительно, наш тренер на это обращает внимание, однако он так же говорит, что и другие футболисты в команде не кукурузу охраняют. Мы все равно готовимся и должны играть на соответствующем уровне. Тяжело сказать... Нам, на самом деле, нескольких исполнителей не хватало. Но это Динамо — пожалуй, дело в сопернике, которому было трудно что-то противопоставить".

"При счете 0:5 тяжело найти мотивацию. Однако все мы профессионалы и должны приносить пользу, если тренер доверяет место на поле. Несколько был перестроен общий рисунок. Не знаю, можно ли гордиться, что после перерыва сыграли лучше, пропустили лишь однажды, при этом не стоя всей командой в защите. Конечно, хотелось принести пользу".

"У меня мало игровой практики? Я добросовестно выполняю свою работу, каждый день выкладываюсь на тренировках. Конечно, такое положение дел меня не устраивает, но обсуждать решения тренера не могу и не имею права".

О ближайшем матче с Шахтером: "В этом сезоне все видят, что фаворитом является Динамо, а для Шахтера дела складываются не так, как бы хотелось донетчанам. Они приезжают в Ужгород, и, видимо, наши стены должны нам помочь. Понятно, что наши гости борются за путевку в Лигу Чемпионов, но ее судьба зависит от того, кто именно – Днепр или Шахтер – лучше выполнит свою работу на финише сезона".

"Думаю, что к нам приедет команда, злая на саму себя. Она всегда играет на победу, а в сегодняшней ситуации – тем более. С другой стороны, у нас вернутся те игроки, которые пропускали прошлый поединок, и нам будет немного легче противостоять даже такому сильному оппоненту.

О ситуации в Говерле: "Ранее руководство клуба нам хотя бы обещало, что получим зарплату до той игры или к следующей. Теперь не слышим даже обещаний. 1 июня исполнится ровно год, как мы не получаем вознаграждение за свою работу. Видимо, таким образом устанавливаем некий антирекорд. Изменится ли ситуация, мы не знаем. Лучше этот вопрос адресовать другим людям.

"У меня заканчивается контракт. Конечно, я ищу варианты, готов рассматривать предложения. Но могу сказать точно, что не планирую оставаться в Говерле, потому что не хочу мириться с тем, что и как сейчас происходит" — поведал Трухин.