Напомним, полузащитник Руслан Малиновский был отозван из аренды Шахтером, и донецкий клуб отдал игрока сборной Украины в аренду в Генк. Сантини покинул Зарю по обоюдному согласию и трудоустроился на Кипре.
"Кршевана Сантини я понимаю. Он хороший вратарь и человек, что отличает его от многих иностранцев. Могу в один ряд поставить его с Желько Любеновичем, Джабой Липартией".
"У Сантини такой возраст, что нужна постоянная игровая практика, а у нас, с появлением в составе Никиты Шевченко, игрока сборной Украины, конкуренцию выдержать сложно. Кршеван давно говорил, если найдёт клуб, то хотел бы уйти. Он пошёл на существенное ухудшение финансовых условий, если сравнивать с Зарёй, но там есть стабильность в плане игровой практики". 

"Что касается Руслана Малиновского, то в любом деле говорят, что нужно пройти "огонь, воду и медные трубы". Так и у нас в коллективе. Мы постоянно живём в "огне" и "воде". Война в стране. Вынуждены играть не в том городе, откуда наш клуб. Сейчас вступили в полосу, если можно так сказать, "медных труб". Оказывается, выдержать это сложнее всего".

"Так и Руслан. Он хороший футболист, хороший человек, но рядом с футболистом всегда много людей. Семья, агент. Где-то неправильно его сориентировали. Думаю, если бы мы закончили чемпионат в том же составе, в котором его начали, это плюс был бы каждому из футболистов, потому что реально мы можем сейчас занять третье место и следующий сезон начать с группового этапа Лиги Европы". 

"Я уже убедился из своего опыта участия в еврокубках, что это — совершенно иные для футболиста возможности. Встречаясь с руководителями тех клубов, с которыми мы играли, я выяснил одно: как бы мы не хотели и как бы это не звучало не патриотично, к сожалению, к украинскому футболу интерес сейчас крайне мал. Даже ближайших соседей поляков наш футбол мало интересует. А вот когда клуб попадает в Еврокубки, то интерес заметно повышается". 

"Европейцам гораздо легче и проще посмотреть игры Зари в Варшаве или Роттердаме, чем в Украине. Это совершенно разные вещи. Плюс телевидение. Когда мы играли с такими соперниками, как Фейеноорд, Шарлеруа, Легия, прибавлялась и зрительская аудитория. Групповой этап – совершенно другой уровень телевидения. Совершенно иной подход к футболу, к кадровой политике клубов". 

"Когда заговорили о Малиновском? После игры с Фейеноордом. До этого о нём никто ничего не знал. Думаю, он сделал очень поспешный шаг. Но это его выбор".