Вингер Карпат Кевин Мендес прокомментировал свое перебывание во Львове.
Кевин Мендес, ФК Карпаты
18 жовтня 2018, 14:59
"Карпаты? Во Львов я мог переехать еще в январе. Скажу, что чемпионат здесь довольно приличный, команды равны, за исключением двух грандов. Конечно, передо мной есть языковой барьер, здесь довольно сложно разобраться в письме. Возможно, именно поэтому украинцы кажутся мне закрытыми и неразговорчивыми. Сам Львов — город туристический, здесь все под рукой. В Украине пришлось полностью изменить рацион. Сегодня сижу на диете, ни грамма вредной пищи. У нас штрафуют, когда есть лишний вес, а замеры проводятся ежедневно. Правда, я никогда не набивалял килограммов, чтобы не ел. Помню, мне завидовали бывшие партнеры, у которых было все наоборот", — цитирует Мендес официальный сайт Карпат.
"Мы делаем серьезный акцент на физической выносливости — в Украине без этого никуда. А по модели игры, наш тренер ставит контроль мяча и его движение с наименьшим количеством прикосновений. Мы должны играть "хорошей ногой".
"Моя роль в команде? Сейчас я пытаюсь воспользоваться теми шансами, которые мне дает Жозе Мораиш. Он видит меня на фланге атаки. И, конечно, я мечтаю о сборной Уругвая. Возможно, не сегодня, но время у меня есть".
"Вся моя семья болеет за Пеньяроль — это уже передается генетически. Именно поэтому я бы никогда не перешел в Насьональ или другой клуб. Пусть мне удалось сыграть за Пеньяроль только один раз — это был товарищеский матч против Олимпии из Парагвая. Зато на чемпионате мира U-20 было весело. Смотреть на меня приехали скауты Барселоны, Ливерпуля, Ромы и Фиорентины. Ничего подобного я и представить не мог. Тогда практически все играли в молодежных сборных ради удовольствия".
"Чего мне не хватало в Роме? Я бы сказал, что имел определенный проблемы с тактикой. Ну, были и определенные проблемы языкового характера. Есть определенные слова в испанском и итальянском языке, которые звучат одинаково, а смысл то разный! И вот мне тренер кричит на тренировке одно, а я понимаю совсем другое. Меня тогда чуть живьем не съели. Потом пошел-спросил что случилось и почему такая реакция. Помню, что мой соотечественник Гильермо Джакомацци, который много лет провел в Италии, объяснил причины".