- Что заставило вас в середине второго тайма увести команду с поля (матч с московским Динамо)?

- Совершенно ненужная горячность игроков с обеих сторон. Будь это официальный матч, мы доиграли бы его при любых обстоятельствах, но это же - рядовая контрольная встреча! Мы уже потеряли на сборе в Марбелье ключевого защитника Диакате, да и в игре с московскими одноклубниками повреждения получили Нинкович и Бетао.

Трудно судить, на какой срок они выбыли из строя, но первый доиграл поединок с повреждением боковой связки колена, второму перед остановкой игры разбили нос и губу. Продолжение матча было чревато пополнением лазарета, и я решил, что единственный способ избежать такого развития событий - досрочное окончание встречи.

- Отчего, на ваш взгляд, разбушевались страсти?


- Дело в судьях, которые не сумели пресечь грубость в зародыше. А жаль, потому что первый тайм получился интересным, обе команды играли красиво.

- Один из зачинщиков грубой игры Эль-Каддури дал понять, что причиной остроты в противостоянии двух команд послужили ничья в такой же контрольной встрече в Марбелье год назад и встреча в Москве в рамках "Игр чемпионов", где победа досталась хозяевам лишь в серии пенальти...


- На самом деле отношения российских и украинских команд на поле всегда были и, думаю, еще долго будут принципиальными.

- Но есть и другая версия: мол, Семин прежде работал в московском Динамо, и кто-то кому-то хотел что-то доказать.

- У москвичей все давно поменялось, к руководству командой и клубом пришли другие люди. Подобный подтекст не понадобился, к примеру, Спартаку и Висле, чтобы на прошлой неделе на том же поле выяснить отношения в разгар контрольного матча. Чтобы такая драка не повторилась, я и решил увести своих футболистов с поля.

- Вы не скрывали, что матч с московским Динамо станет для вашей команды - и по составу, и по тактике - последней репетицией перед встречей с Валенсией в Кубке УЕФА...


- И репетиция удалась - несмотря на досрочное прекращение игры. Разве что я успел сделать всего одну замену из трех: после Кравца на поле должны были выйти Корреа и Чернат.

- Можно ли назвать состав, игравший против московских одноклубников, прототипом того, что выйдет в среду против Валенсии?

- Есть еще три дня, за которые многое может измениться. Да и не знаю я пока, какой будет готовность Бетао и Нинковича. Если же говорить о составе в игре с москвичами, то я действительно определял его, думая о матче с испанцами. Потому, например, не вышел на поле Алиев, пропускающий первую встречу с Валенсией из-за дисквалификации.

- Как оцените готовность Асатиани, который, как и Алиев, не сможет сыграть 18 февраля?


- Скажем так: этой зимой его готовность оказалась несколько лучше, чем прошлым летом, когда он впервые появился в расположении Динамо.

- Основным вратарем на протяжении долгого времени у вас был Богуш, однако в связи с его травмой чаще на двух сборах в Испании играл Шовковский. Готовность кого из голкиперов кажется вам оптимальной на сегодняшний день?

- У нас два равноценных голкипера, и решение о том, кто выйдет против Валенсии с первых минут, приму вероятно, уже в день матча.