- Тяжело, конечно, говорить об этой игре. Не получилось то, что мы хотели. Не знаю, какие тому причины, на тяжелое поле списывать нельзя, ведь оно было для всех одно и то же. Обидно, конечно, что случилось такое поражение, будем исправляться, выходить из ситуации.

- Показалось, что вязкое поле в большей степени лишило скорости Черноморец…


- Да, нам было очень тяжело, может, нужна еще адаптация к таким полям. Карпаты играли на таком же газоне, но почему-то они были легче и быстрее. Не знаю, чем это объяснить.

- Если прокомментировать голы, чего не хватило нашей обороне?


- Думаю, первый гол был отчасти нелогичным, в той ситуации нужно было до конца отыграть, возникла неразбериха, и мы пропустили. Ну а остальные голы случились, когда Черноморец» уже играл в меньшинстве. И так было тяжело, а тут еще нас осталось 10 человек. Может, на фоне усталости уже просто не успевали, и так получилось, что еще дважды пропустили.

- Насколько повлияло на игру удаление Тришовича?


- Было и до этого непросто. После удаления каждому нужно было трудиться и за себя, и за него. Это эмоции, первая карточка была совершенно неоправданной, просто упал человек, а вторая, конечно, была чистой. Тяжело было вдесятером при счете 0:1. Может, 11 человек еще могли бы отыграться…

- Сложилось впечатление, что команде не хватало созидательного потенциала…

- Настолько тяжелое поле, что я даже в обороне испытывал проблемы, казалось бы, выбить мяч - много ума не надо, но будто по пять килограмм на каждой ноге, бутсы промокли, как калоши на ногах, вот мяч и сваливался с ноги. А впереди нужно придумывать, двигаться, отдавать точно на ход. Разумеется, поле только частично является причиной наших проблем, не хватало скорости и движения.

- Что скажете болельщикам?

- Я общаюсь со многими болельщиками, в том числе выездными, знал, что их будет много и мы их слышали, когда играли, они за нас болели, кричали речевки. Спасибо им огромное, что приехали и поддержали нас, хотя это был не ближний выезд.

Хочу извиниться за результат и, прежде всего, за игру такую мрачную… Могу пообещать, что мы исправимся, и все будет нормально. Пока мы едины, мы непобедимы, как говорят болельщики.