— Андрей, вы отыграли 45 минут в спарринге минского Динамо. Это ваша новая команда?

— С моим агентом Шандором Варгой руководство минского клуба провело переговоры. Шандор получил предварительные условия контракта, которые передал мне. Меня все устроило. Я приехал в Минск. Познакомился с президентом, тренером. Но когда мне там предложили бумаги для подписания, они отличались от того, о чем мы говорили с Шандором. Так как его не было в Минске — он решал вопросы в Казани по поводу Сергея Реброва, — то мы пообщались с ним в телефонном режиме. Сошлись на том, что это некорректно, и приняли решение не подписывать контракт. Тем более что есть альтернативные варианты — в более сильном чемпионате с более сильной командой. Я чувствую в себе силы играть и в 36 рвусь продолжить футбольную карьеру.

— Как сейчас поддерживаете форму?


— Играю на киевском стадионе ЦСКА с бывшими футболистами Нагорняком, Цихмейструком, Кардашем...

— Имеющиеся у вас варианты — из Украины?

— Нет.

— А ваша семья готова опять ехать с вами за рубеж?

— Мы вот как раз обсуждали это с женой Кристиной. И тут вы позвонили...

— И каково мнение супруги?

— (обращаясь к жене) Какое твое мнение насчет возможного отъезда?

— Я считаю, — говорит Кристина, — что мужчина всегда должен быть при деле, при работе. В нашей стране мы не нужны, поэтому будем там, где мы нужны.

— Там, где мы нужны... Очень правильные слова ты подобрала, — возвращается к разговору Андрей.

— Когда наступит ясность с вашей будущей командой?

— В ближайшие дни. Этот процесс уже практически в завершающей стадии.

— Недавно вы прошли первый этап курсов для получения тренерского PRO-диплома УЕФА. И, по словам агента, в Минске вы могли бы стать ассистентом, а затем и преемником наставника Муслина. Тот вариант продолжения карьеры, о котором вы говорите, предусматривает Андрея Гусина в качестве игрока или играющего тренера?

— Игрока.