- Действительно, игра вышла непростой, как мы и готовились, потому что Таврия добавила и непросто так вышла в финал Кубка, идет за нами в чемпионате.

Хотя, иметь такие моменты и не забивать – тяжело рассчитывать на победу, тем более при счете 1:0… Много моментов, выходы один на один, штанги. Надо реализовывать такие моменты. А расплата – она пришла. К сожалению, у нас пустые ворота. Я ничего не могу сделать, Горяинов болеет, а Бажан не оправдывает наши надежды. Не хочу свалить на него все, но если у команды за всю игру фактически один удар в створ ворот, а тут даже не момент, а полумомент – мы пропускаем из ничего. Но футбол есть футбол, мы продолжаем играть, впереди семь матчей и надо набирать очки

- Вы сегодня как никогда эмоционально реагировали на происходящее на поле, особенно когда мяч был у Олейника – что это было?

- У него хороший потенциал, но никак не можем его научить, чтобы думал в каждом моменте, чтобы он играл не эмоциями, а головой. Хотя, он добавил, но хочется, чтобы было еще лучше.

- Будет ли шанс у молодых вратарей, к примеру в Кривом Роге?

- Они должны доказывать своей игрой. Можно поставить молодого – а дальше что? Я надеюсь, что Горяинов будет здоров.

- Ситуация с Марко Девичем, официально…

- Вчера сказали, что может играть, мы объявили это в команде, но вечером пришла телеграмма, что он не может играть. Что и как там – я не знаю, наверное, это больше руководству вопрос. Если человек не виноват, то не ясно, почему он не может играть.

- Вы лично видели какие-то документы?

- Я видел документ, что экспертная комиссия признала ошибку судьи, который выгнал Марко, а почему дальше быстренько собрали КДК и запретили ему играть – наверное, у нас свои законы или законы, которые еще не написали. Или они не знают что делать, или…