Последняя, благодаря субтропическому климату, и вовсе является настоящим раем для туристов. Немудрено, что главную ставку наши соперники сделали как раз на туризм и развитую инфраструктуру. Мест в комфортабельных гостиницах хватит, чтобы разместить всех желающих.

В одной только Хорватии – восемь аэропортов международного класса, а власти Венгрии уже начали подготовку к строительству железной дороги, обеспечивающей прямое сообщение между Будапештом и хорватской Риекой. По мнению организаторов, это облегчит и ускорит транспортировку болельщиков непосредственно к месту проведения матчей их команды.

Другое дело, что венгры и хорваты с гордостью говорят о достоинствах своих заявок, в то же время предпочитая не распространяться о слабых местах своей программы. Тем не менее, они налицо. Население двух стран не превышает 15 миллионов человек, что делает проведение Евро не очень выгодным в маркетинговом плане мероприятием из-за весьма ограниченного объема рынка.

В самой Венгрии проходили протесты против проведения Евро в этой стране, однако теперь представители национальной футбольной федерации пытаются переписать историю и заявляют, что протесты были политическими. Также в этих странах ощущается острый дефицит отвечающих всем требованиям УЕФА стадионов. К тому же, по мнению УЕФА, Хорватия – далеко не благополучная страна в плане безопасности на стадионах. В прошлом там регулярно возникали фанатские драки.
 
Факты

- Специально к Евро в Будапеште будет построена дополнительная ветка метро.

- От Хорватии в Кардифф, где будет определяться хозяин Евро-2012, поедут знаменитые в прошлом футболисты Звонимир Бобан и Давор Шукер, а также олимпийская чемпионка по горным лыжам Яница Костелич.

- Венгры не знают, чем их заявки лучше украинско-польской или итальянской. Представитель федерации футбола этой страны сказал, что у него нет аргументов, объясняющих, почему Евро-2012 должно проходить в Венгрии.

- Соцопросы, проведенные в обеих странах, говорят об уверенности венгров и хорватов в своей победе.