О Виллиане: "Переговоры с Тоттенхэмом мы ведем достаточно давно. Много уже было сказано-пересказано. Но на сегодня мы имеем только одно официальное предложение от Тоттенхэма − это 12 миллионов евро, которые они выплачивают в течение нескольких лет. Все остальные разговоры, которые мы ведем по телефону, немного несерьезны, потому что сегодня они могут сказать одно, а завтра – другое. То, что официально у нас есть на столе, – это цифра, которую я озвучил. Поэтому нет смысла говорить о каких-то 20 или 25 миллионах. Наша позиция – 30 миллионов. И пока ни по телефону, ни путем официальной переписки такой цифры никто не озвучил. Поэтому мы остаемся на тех же позициях, что и ранее, и что-либо добавить сложно".
 
О Селезневе: "Мне кажется, это нереально, потому что если бы Днепр был бы заинтересован, то он бы как-то себя проявлял. К сожалению, по поводу Селезнева уже более месяца со стороны Днепра молчание. Думаю, вряд ли он попадет туда".
 
О Тайсоне: "Мы по Тайсону вообще никаких переговоров не вели. Это все слова, надуманные, может быть, агентами или футболистом. Я не знаю".
 
О Лиге чемпионов и чемпионате Украины: "Мы считаем, что для нас победа в чемпионате – это плацдарм для выступления в Лиге чемпионов. Без чемпионства невозможно попасть напрямую в групповой этап Лиги. А если вы не чемпион, то будет много риска в преодолении квалификации".
 
О растратах (за последние 10 лет Шахтер на трансферы израсходовал 202 273 000 евро): "К сожалению, я не подбивал итог этих расчетов и мне сложно комментировать цифры в данной ситуации. Я могу сказать, что сегодня Шахтер является одним из ведущих, а то и клубом № 1 в Восточной Европе по многим показателям, которые вы можете узнать из проводимых исследований и наших спортивных результатов. Выигрыш Кубка УЕФА и чемпионство Украины, которого мы добиваемся регулярно, говорят сами за себя. Думаю, инвестиции были сделаны эффективно. А инвестиции, которые были вложены в футболистов, мы однозначно вернем, когда будем продавать того или иного игрока. А то и заработаем на порядок больше. Инвестиции для того и существуют, чтобы их эффективно вкладывать, а потом возвращать в зависимости от того, когда ты принял решение продавать того или иного исполнителя. Без денег сегодня в футболе что-то доказать сложно, но можно и с деньгами ничего не доказать. Собственно, таких примеров в Европе много – тратятся огромные средства, а спортивных результатов по большому счету нет".
 
О трансферной кампании киевского Динамо: "Мне сложно комментировать дела чужого клуба. Мы не знаем всех нюансов этих сделок, цели, которую поставил перед собой клуб. Поэтому только Игорь Суркис может каким-то образом объяснять ту или иную ситуацию или инвестиции, которые он сделал. Мне некорректно об этом говорить".
 
О стратегии: "Наша стратегическая задача заключается в том, чтобы побеждать. То есть, нужно достигать поставленных спортивных целей. Но чтобы это сделать, естественно, нужно эффективно и точечно вкладывать инвестиции. Без этого вы не получите соответствующего результата. Это звенья одной цепи".