- Вадим, вы удовлетворены решением КДК ФФУ?
- Нет. Я объясню почему. Я не хотел, чтобы дело доходило до снятия очков с ФК Таврия, надеялся, что все решится полюбовно. Мы шли навстречу клубу, восемь месяцев пытались найти компромисс. Но мне сказали, что я каким-то образом недействительно подписал контракт. Я вот сейчас читаю интервью генерального директора Таврии Александра Бойцана, в котором он утверждает, что я нелегально все оформил. И якобы вообще не имел права подписывать договор. Тогда что получается? Значит, тогда и СК Таврия в лице Васюкова меня обманула. Я же подписывал договор не с Васюковым и не с Бойцаном, а с СК Таврия. На тот момент футболист подходил Таврии по всем параметрам, и в частности как свободный агент. А сейчас пошли разговоры, что футболист не стоит тех денег, и Васюков не имел права.… Восемь месяцев футболист подходил Таврии, а когда дело приняло такой оборот, сразу все стало нелегитимно. Я нормально общался и с прежним руководством в лице Васюкова, и нормально общаюсь с нынешним. И повторюсь, мне неприятно, что все так обернулось для Таврии.
- Вы лично ни копейки не получили от Таврии?
- Получил, но только определенную часть. И заплатили они ее не сейчас, а гораздо раньше.
- Заплатило прошлое руководство или сегодняшнее?
- Заплатило руководство в лице Васюкова.
- В СМИ фигурировали суммы в размере от 300 до 460 тысяч долларов, якобы обещанных вам в качестве вознаграждения ФК Таврия за организацию подписания контракта со свободным агентом Махачем Гаджиевым. Она соответствует действительности?
- Да, эта цифра приблизительно такова.
- С другой стороны и Таврию можно понять. Гаджиев переходил в Таврию в качестве свободного агента. И общественность, боюсь, на стороне клуба. Объясните нам, это большие деньги по агентским меркам? Простой народ негодует, мол, эти агенты совсем обнаглели просить такие деньги только за то, чтобы привести игрока в клуб.
- Вы понимаете, в футболе все так устроено – все что-то просят. И поверьте, это не самые большие агентские отступные. Многое зависит от уровня игрока, конечно же. Я не могу заставить СК Таврия дать мне эти деньги. Есть оговоренная сумма. Они вполне могут отказаться. Я же могу пойти в любой другой клуб и предложить своего футболиста за два миллиона. И клуб может согласиться, понимаете. С таким успехом клуб может наехать и на футболиста, и сказать, что твоя игра не соответствует твоей зарплате. Ну, так, извините, вы же подписали контракт с ним!
- Какие клубы претендовали на Гаджиева?
- Клубы российской Премьер-лиги. В зимнее межсезонье игроком тоже интересовались.
- Скажите, что за клубы?
- Это не имеет значения.
- Как вы думаете, гол в ворота Арсенала поднял трансферную стоимость Гаджиева?
- Думаю, нет. Если бы он десять мячей в сезоне положил – другой вопрос. Забил – молодец, помог команде. Он это должен делать!
- Чьи интересы вы представляете, кроме Гаджиева?
- Будковского, Караваева, Кожанова, Виценца, Максима Белого, Силюка. Силюка – игрока. Он тоже очень любит Таврию.
Football.ua