"Матч закончился со счетом 1:0, мы этому очень рады. Была очень тяжелая игра, как мы и предполагали, мы в непростой ситуации стратегически, когда предстоит крайне важная игра в Лиге Европы, нам эти 3 очка в чемпионате были архиважны. Мы их добыли и это для нас сейчас самое главное. Они были важны, как никогда", — говорит Григорчук.
 
"Футболистам обеих команд можно только сказать, что они молодцы. Подошли принципиально к игре, никто не держал в голове, что через три дня нужно играть важные матчи, бились за результат, за свои команды. Могу сказать спасибо и тем, и другим. Была грубая игра в некоторых моментах, может, был перегиб, но ничего необычного на поле не происходило. Другое дело, что в такой игре была потрачена масса сил и одними, и другими. Сейчас нам важно найти способ, как лучше восстановиться", — продолжает тренер одесситов.
 
"Антонов? Я считаю его очень хорошим футболистом, никогда не собираюсь подсказывать тренерам сборной без их вопроса. Могу лишь сказать, что мы работаем так, чтобы наши игроки попали в сборную. Мы в этом заинтересованы и работаем над этим".
 
"Каковы перспективы вернуться в игру Де Лео Матоса и Бакая? Матос слишком долго восстанавливается, я начинаю его забывать. Не скажу, чтобы что-то мешало ему играть в футбол, но у него что-то болит. Не вижу с его стороны и стремления быстрее вернуться в футбол. Начинаю привыкать к его отсутствию. Столько времени прошло, что пора уже играть, не то что начинать тренироваться. Но если человек говорит, что он больной, что я могу сказать? У Бакая был спазмик, форсировать нет смысла, дали ему пару дней, чтобы он подлечился. Думаю, в ближайшие дни он вернется", — отмечает наставник Моряков.
 
"Сразу после финального свистка я уже думал не о сегодняшней игре, а о следующей. Чувствовал, сколько мы потратили сил, как было тяжело, подбили всех, и времени очень мало на восстановление. Будем искать способ, у нас есть все возможности, нужно правильно ими распорядиться и мы будем в порядке. Мы не можем не быть в порядке, тут такой момент, что даже если не можешь, это нужно сделать. Даже если умираешь, надо это сделать, и потом уже умирать", — резюмировал Григорчук.