17 января обнародовано очередное письмо генерального директора ФК Динамо (Минск) Сергея Корнеева, адресованное львовским Карпатам, заявляющим о своих претензиях на игрока.

Как следует из письма, 12 января белорусский клуб вернул украинскому ранее перечисленные за Ковеля 430 тысяч долларов. Об этом свидетельствует копия платежного поручения, размещенная на официальном сайте минского Динамо.

"Просим принять во внимание и уяснить, что ФФУ не имеет законных оснований задерживать возращение международного регистрационного трансферного сертификата на футболиста Ковеля Л.Л., т.к. регистрация этого футболиста в ФФУ была временной и срок ее действия закончился 31 декабря 2007 г., - пишет Сергей Корнеев. - Примите к сведению также, что наша позиция, изложенная в письме №28 от 09 января 2008 г. остается неизменной, ФК Динамо Минск подтверждает исполнение принятых на себя обязательств, предусмотренных трансферным контрактом, и требует такого же поведения от ФК Карпаты.

Однако, действия ФК Карпаты, продолжающиеся и после нашего обращения не могут быть расценены нами иначе как полнейший отказ от соблюдения договорных отношений. Более того, проявленные Вами юридически ничтожные и несостоятельные интерпретации, "невнимательность" в исполнении своих обязательств, трактовке регламентирующих документов ФИФА, датам заключения "соглашений" и т.д. также подтверждают отказ ФК Карпаты от соблюдения договорных отношений и грубое игнорирование нормативных документов ФИФА.

В этой связи официально информируем Вас, что ФК Динамо Минск, в соответствии с п.10 трансферного контракта приступил к подготовке искового заявления в ФИФА о нарушении ФК Карпаты и его официальными лицами положений трансферного контракта, Дисциплинарного Кодекса ФИФА, Регламента ФИФА по статусу и трансферам футболистов. Указанное исковое заявление будет направлено в ФИФА в случае не поступления международного регистрационного трансферного сертификата на футболиста Ковеля Л.Л. в Ассоциацию Белорусская Федерация Футбола до 28 января 2008 г."

Очевидно, в ближайшие дни последует продолжение переписки между Минском и Львовом.