Україна
26 січня 2009, 18:23
Бредун: "Украинцев в Шахтере не воспринимают"
Воспитанник донецкого футбола Евгений Бредун (26 лет) подавал большие надежды, но свои лучшие годы провел в киевском Арсенале, где находился в аренде.
Евгений Бредун, фото БЛИК
26 січня 2009, 18:23
Играл здорово, и летом 2007 года Мирча Луческу настоял на возвращении игрока в Шахтер.
Бредун прошел сборы, остался в Донецке, но так и не заиграл. Полгода был в аренде в луганской Заре, а теперь в составе Шахтера-3 был замечен на Кубке Содружества.
– Выхода не было, – признался БЛИК-Спорту Бредун. – Мы с Володей Приемовым оказались у разбитого корыта, на сборы с первой командой на Канары и в Испанию Луческу нас не взял. Пришли к гендиректору Шахтера Сергею Палкину и попросились на Кубок Содружества с Шахтером-3 – хоть какую-то игровую практику получить.
– А почему так провалились в Москве?
– Ничего удивительного. Команда-то состоит из 17-18-летних пацанов, которые и не нюхали пороху большого футбола. Я себя отлично в этом возрасте помню – не знал, куда бежать. Накричался в Москве так, что горло болит до сих пор – простых подсказок молодежь не слышала. Еще пару-тройку игроков из первой команды, и провала не случилось бы. Зачем на Канарах 30 человек?
– Известно, что у тебя конфликт случился на тренировке, поэтому и не играешь в первой команде.
– Было дело. В августе 2007-го я повздорил с Фернандиньо, нас, правда, сразу разняли. Предыстория такова: перед каждой тренировкой Луческу просил не бить сзади бразильцев. Если такое происходило – даже в игровой ситуации, то он сразу кричал на провинившегося. Фернандиньо прыгает в меня двумя ногами сзади, а тренеры молчат – как будто так и надо! Меня сорвало: я в Левандовски сначала прыгнул, потом в бразильца… Считаю, что нас – украинцев – не воспринимают за людей и футболистов в родном, казалось бы, клубе. Легионеров же почему-то целуют, извините, в одно место – в европейских клубах совсем наоборот, кстати. Потом Луческу мне сказал, что играть я не буду – нет, не из-за конфликта, а потому что на мое место пришли Илсиньо и Кастильо.
– Потому ты выбрал Зарю?
– До зимы поддерживал форму в дубле и Шахтере-3, и вариантов, кроме Луганска, увы, не было. Поехал туда. За полгода там наелся так, что и оставаться не было никакого желания. Представьте: среди сезона пришедший на смену Косевичу Волобуев заставлял сдавать тест Купера! Плюс всякая непонятная беготня на тренировках, поэтому и мало кто там остался…
– Что дальше, какие планы продолжения карьеры?
– У меня еще на полтора года контракт с Шахтером. На сегодня есть только одно предложение – от ФК Харьков (аренда). Но я не спешу. Надеюсь на моего российского агента Виктора Фомина – все-таки соседний чемпионат посильнее нашего, хотя месячное пребывание в ярославском Шиннике прошлым летом и получилось бесполезным. Впрочем, рад, что там не задержался – та команда была обречена.
– Какое-то нерадостное интервью у нас получилось…
– Зато в личной жизни все замечательно! В июне наконец-то сыграли со своей девушкой Алиной свадьбу. Завели собаку – хайленд вайттерьера. А футбол? Руки, ноги целые и голова на месте – наиграюсь еще.