«Кого-то отдадим в аренду, кого-то продадим, но рассчитывать на них не будем, — говорит Игорь Михайлович. — Одним из моих любимых футболистов был Верпаковскис, я восторгался им и гордился этим трансфером. Он засветился и имел великолепную прессу, а что с ним произошло дальше — я не понимаю. Может, он из категории людей «сорвав рублив сто та втик» — но мне такие в команде не нужны. Еще есть полтора месяца, за которые он может взяться за ум. Только в отношении Мариса я верю, что он на это способен. У него для этого есть все, дело только в желании и мотивации, которую он почему-то потерял.

Ряд других — это балласт, который все устраивает — сидят с большими контрактами на скамейке запасных и не тревожатся. В «Шахтере» есть футболист, который сидит на скамейке, но выходит на поле и забивает — это Белик. Вот такие мне нужны. А у нас многие хотят играть, но не хотят конкурировать. Это самое страшное. Я сказал Чернату, чтобы он взялся за ум. Это однозначно касается и Пеева, и Петковича, и Иримии. У Ревы и Дмитрулина заканчиваются контракты — они будут свободными агентами. Лучше давать дорогу молодым — пусть они доказывают свою профпригодность, как это сейчас делает Мандзюк».

РОДРИГО. «Если он будет вести себя так, как ведет, тоже будем расставаться. Когда мы с ним заключали новое соглашение, я поверил, что он может изме ниться. Но его хватило на небольшой период времени».

БЕЛЬКЕВИЧ. «У него заканчивается контракт. Но Белькевич много лет профессионально отдал киевскому «Динамо». Мы сядем с тренером и Валентином и решим — продлевать контракт или нет. Может, он хочет на другом уровне поиграть, где нет таких нагрузок — например, в Арабских Эмиратах. Но ему также будет предложено остаться в качестве тренера, пойти на учебу и со временем стать тренером второй команды.

ТРЕНЕР. «Если ничего не изменится в ближайших трех матчах Лиги чемпионов и в чемпионате, придется принимать меры. Игра команды сегодня не устраивает ни меня, ни самого Демьяненко. Но есть еще достаточно времени, чтобы исправить ситуацию. Помоему, кредит доверия к Демьяненко у меня такой, какого не было ни к кому. И сейчас никто не может упрекнуть, что я ему не доверяю.

Демьяненко считает, что причина психологическая — поражение от «Стяуа» угнетающе подействовало на команду. Я с этим согласен, но маленький звоночек был уже перед «Стяуа». Я тогда собрал команду и предупредил, что меня насторожила игра с донецким «Металлургом». Я все-таки достаточно лет в футболе, чтобы понять, где спад, где нет желания, а где люди не могут. Мне показалось — хотя я и не берусь утверждать — что в этой игре у команды уже был спад. Причем не только психологический, но и физический.

Олег Базилевич сам ко мне пришел и попросил две недели, чтобы разобраться — что же произошло с «Динамо». Срок истекает через неделю, и я хочу послушать, что скажет профессионал, который разрабатывал стратегию развития команды вместе с Лобановским и Зеленцовым».

УСИЛЕНИЕ. «Есть список из шести человек: легионеры с прицелом на усиление сразу же и украинская молодежь на перспективу — 1987—1989 годов рождения. Двое или трое из этого списка могут появиться».