- Саид, как возник твой альянс с одесским клубом?
 
- После того, как я расторг свой контракт с винницкой Нивой, а чемпионат был еще в самом разгаре, мне необходимо было поддерживать форму. Я попросил своего агента, чтобы он связался с Андреем Викторовичем Пархоменко и переговорил с ним на предмет того, чтобы я смог полноценно работать с командой. Главный тренер одесситов с пониманием подошел к этой ситуации и пригласил меня в команду. 
 
- Но о подписании контракта речь сразу не шла?
 
- Как я уже говорил, на первоначальном этапе речь шла только о поддержании физической формы. В таком статусе я тренировался весь ноябрь месяц, после чего Андрей Викторович предложил мне оформить контрактные обязательства с клубом. 
 
- Для тебя предложение о сотрудничестве c одесситами стало приятным сюрпризом?
 
- Честно говоря, да. Мне кажется, что любой футболист мечтает играть в команде мастеров своего родного города и я, в этом вопросе, не являюсь исключением из правил. Конечно, мне было очень приятно и я с радостью откликнулся на предложение. 
 
- Наверное, попутно ты получал игровую практику на любительском уровне?
 
- Нет, к сожалению это было не возможно. Я слышал, что есть такой новый закон, согласно которому если бы я был заигран за какой-нибудь аматорский коллектив, то уже не смог бы вернуться в этом сезоне в профессиональный футбол, поскольку он стал бы для меня вторым клубом на протяжении одного сезона. Поэтому, рисковать я не хотел и ограничился для себя исключительно соревнованиями внутрирайонного уровня у Дмитрия Новикова. Кстати, большая ему благодарность за то, что каждую зиму разрешал мне побегать с его командой.
 
- Какие воспоминания у тебя остались о винницком этапе карьеры?
 
- О всём тренерском штабе во главе с Олегом Федорчуком и болельщиках винницкого клуба у меня остались только положительные воспоминания, а вот об условиях работы и отношении руководства клуба к своим финансовым обязанностям по контрактам футболистов - я лучше промолчу.
 
За относительно короткий промежуток времени ты успел поменять три команды. Чем ты руководствовался, принимая предложения сначала ПФК Сумы, а затем и винницкой Нивы?    
 
- Будучи игроком ильичевского Бастиона уже по ходу сезона нам сообщили, что команда, занимавшая на тот момент одно из лидирующих мест в турнирной таблице, скорее всего, прекратит свое существование. Для всех нас эта новость стала очень серьезным ударом. Скажу честно, если бы над Бастионом не нависла угроза расформирования команды, я бы с большим удовольствием продолжал защищать ее цвета и по сей день. В Ильичевске мне нравилось абсолютно всё - и прекрасный город, и сильная команда, и профессиональный тренерский штаб с Александром Краснянским и Владимиром Данильченко. В Бастионе я чувствовал себя как дома. Очень жаль, что так все получилось. Команда должна была выходить в первую лигу, но в итоге, исчезла с карты профессиональных клубов страны. Что касается моего дальнейшего будущего, то мне позвонил Игорь Валентинович Жабченко и предложил перейти тем же сезоном в ПФК Сумы. Я, взвесив все "за" и "против" принял предложением сумского клуба. Тот период карьеры я также считаю интересным и неплохим для себя. Но хотелось уже подняться на уровень выше и познакомиться с первой лигой. Меня пытались уговорить остаться в Сумах, но я принял решение перейти в винницкую Ниву. Возможно, эта была моя ошибка. Но, с другой стороны, если бы не Нива, не было бы Одессы.  
  
- Ты, наверное, понимаешь, что с уходом Косырина на тебя будут возлагаться особые надежды? 
 
- Да, я отдаю себе в этом отчет. Вообще, мне очень импонировала игра Александра. Заменить я его вряд ли смогу, но обещаю, что буду выполнять все требования тренерского штаба. Буду много работать и стараться помочь команде подняться как можно выше по турнирной таблице, поскольку, двенадцатое место не соответствует потенциалу команды. Я видел много игр одесситов и, честно говоря, удивлен этой позицией. Считаю, что по своему уровню и стилю игры ФК Одесса уверенно входит в тройку самых интересных, организованных и зрелищных команд первой лиги.