– В конце прошлого года у меня  появилась мысль о том, чтобы завязать с игровой карьерой и продолжить заниматься бизнесом. Никаких конкретных предложений по поводу продолжения карьеры не было. Но потом появился вариант с ужгородским Закарпатьем. В принципе, он был еще летом, но ни я, ни моя семья не были тогда готовы к переезду и таким переменам. А зимой мы обсудили все это за столом, взвесили все за и против и приняли решение, что надо ехать. Действительно, почему бы не попробовать? Тем более что перед командой ставятся конкретные и высокие цели – подняться в Премьер-лигу, а я никогда не сталкивался с подобной задачей. Ну и, конечно, раз уж я продолжу выступления в первой лиге, хочется выиграть титул лучшего бомбардира. Сейчас у меня 10 голов, хотя я планировал за сезон забить 30. Растранжирил массу моментов, но, думаю, можно стать лучшим и с меньшим количеством голов. 
 
– Скажите, а как появился вариант продолжения карьеры в Ужгороде? Это как-то связано с тем, что команду нынче тренирует Александр Севидов, под руководством которого вы выступали в донецком Металлурге?
 
– Конечно, если бы в команде не было Александра Владимировича, то и меня бы здесь сейчас не было. Я чуть более полугода играл под его руководством в Металлурге, это были хорошие времена, мне нравилось с ним работать, так что в этом плане, думаю, проблем не будет.
 
– Осенью вы встречались с Говерлой-Закарпатьем в качестве игрока Одессы. Сейчас уже являетесь форвардом ужгородского клуба. Можете сравнить Говерлу того времени и нынешнюю?
 
 – Мне сложно сейчас судить, ведь я совсем недавно в Ужгороде. К тому же, мы сейчас работаем практически без мяча: это всевозможные беговые упражнения, кроссы, тренажерный зал, плавание. Сыграли с дублерами луцкой Волыни, но была нелетная погода, снег, поле плохо почистили, очень скользко, так что это был не футбол, а, скорее, катание на льду. Я думаю, что когда уже начнутся тренировки с мячом и товарищеские матчи – можно будет делать какие-то сравнения и давать оценку. Нужно немного подождать (улыбается).
 
– Вокруг футболистов высокого класса всегда крутятся определенные слухи. Особенно – во время открытого трансферного окна. Были ли у вас другие предложения, кроме Говерлы-Закарпатья? Может, звали за границу? Многие едут выступать в бывшие страны СССР, усиливать местные чемпионаты…
 
– Честно, конкретики никакой не было. Были только разговоры, а толку от них никакого. Правда, знакомые вели переговоры, и я мог оказаться даже в США. Этот вариант мне понравился, его также поддержала семья, было бы, конечно, очень интересно поиграть в Штатах, это совсем другая жизнь. Но этот вариант по ряду причин отпал. Мог, в принципе, оказаться и в киевской Оболони, но и тут, как говорится, не срослось.
 
– Поскольку ваша семья поддержала вас в плане переезда в Ужгород, можно сделать вывод, что и ваша супруга, и сын Елисей вскоре присоединятся к вам? Или же они пока будут жить в Одессе?
 
– Нет, на сей раз все проголосовали за. Если летом еще были определенные разногласия, то сейчас все единогласно. Так что после окончания сборов я заберу семью в Ужгород. Семейный вопрос для меня очень важен, поэтому я рад, что с родными разлучаться надолго не придется.
 
– В СМИ появилась информация о долгосрочном контракте Александра Косырина с Говерлой-Закарпатье. Что за цифра такая? 3 года, 4, 5, 40?
 
– До сорока! (смеется) Как Филиппо Индзаги! А если серьезно, то есть договоренность о том, что я буду играть в клубе предварительно до конца нынешнего чемпионата и весь следующий сезон. Надеюсь, команда пробьется в Премьер-лигу, а я – вместе с ней. Другой вариант мы не рассматриваем. Мне сейчас 34 года, я знаю, чего от меня ждут тренерский штаб, руководство клуба, а также болельщики, хочу помочь команде вернуться в элиту украинского футбола и радовать своей игрой болельщиков.