Мюнхенцы будут взаимодействовать со своими фанатами через китайскую социальную сеть.
Бавария, Getty Images
14 травня 2020, 20:35
Бавария заключила договор о сотрудничестве с сервисом Douyin, известным за пределами Китая как TikTok, сообщил официальный сайт клуба.
"У Баварии очень большая фанатская база в Китае как у одного из самых успешных клубов Европы. В свете возобновления Бундеслиги, Douyin рад сообщить о сотрудничестве с Баварией, нашем первом с футбольными клубами. Мы можем использовать креативные и интерактивные инструменты платформы, чтобы помочь Баварии привлечь еще больше молодых фанатов в Китае", — заявил глава Douyin Sports Йе Юминь.
Бавария завела аккаунт в TikTok в июле 2018 года и с тех пор собрала там 800 тысяч подписчиков. Мюнхенцы – первый футбольный клуб, который каждую неделю будет вести прямую трансляцию в этой соцсети, чтобы еще больше сблизиться с болельщиками.
Левый защитник Баварии Альфонсо Дэвис — активный пользователь платформы.
В первом квартале 2020 года эта платформа преодолела отметку в 400 миллионов активных пользователей ежедневно.
Свой первый матч после возобновления Бундеслиги Бавария проведет 17 мая против берлинского Униона.